68,57 ↓ 100 JPY
10,53 ↓ 10 CNY
73,22 ↓ USD
61,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 1 м/c
EN
15 августа
Суббота

Япония

В Японии разработали пиво с искусственным интеллектом

Используя свой ИИ, NEC проанализировала изображения модных журналов, чтобы определить цвета, которые были модными в определённые времена

Пиво Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Японская группа IT-услуг NEC и ее партнер по пивоварению разработали серию алкогольных напитков, используя смесь искусственного интеллекта и поп-культуры, которые, по их словам, наверняка будут выбором любого поколения.

Несмотря на то, что в конечном итоге потребители сами решат, попадет ли напиток в нужное русло, в среду NEC заявила, что новая линейка пива описывает тенденции, с которыми люди в возрасте 20, 30, 40 и 50 лет сталкивались в каждом десятилетии своей жизни.

Используя свой ИИ, компания проанализировала изображения модных журналов от издательства Shogakukan, чтобы определить цвета, которые были модными, когда каждому поколению было по 20 лет. ИИ также просматривал слова и тексты в других журналах Shogakukan для разных 10-летних периодов для каждой возрастной группы и назначал числовые значения в дескрипторах аромата, таких как "фруктовый" и "карамельный".

Образы модных тенденций также были связаны с дескрипторами вкуса, включая "сухость" и "сладость".

NEC подает темно-красный напиток с более высоким содержанием алкоголя людям 50-ти лет. Миллениалы в возрасте 30 лет, у которых, как говорят, есть отличные от старших поколений ценности, получают зеленовато-голубой напиток с некоторой кислинкой и горечью.

Желтое пиво было разработано для тех, кому за 40, и розовое пиво для 20-ти. Консервированные напитки были приготовлены Kyodoshoji, компанией, которая управляет пивоваренным заводом Coedo. Упаковка из четырех банок, по одной для каждого поколения, продается по цене $13.


Наверх