Читать 1 мин. 7 сек.Происшествия

Берегись рекламы: россиян начали разводить на деньги по-новому

Берегись рекламы: россиян начали разводить на деньги по-новому
Злоумышленники для заманивания граждан стали использовать безадресную рекламу, которая направлена на массовую аудиторию

Кибермошенничество

Фото: Pixabay

/ЕНВ/ Глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях рассказал о новой схеме финансового мошенничества через рекламу.

Так, злоумышленники для заманивания граждан стали использовать безадресную рекламу, которая направлена на массовую аудиторию, не содержит сведений о виде заработка, а также способах ее получения. Все это остается «за кадром», а мошенники играют на желании человека разбогатеть и используют эмоциональные призывы наподобие «Зарабатывай с нами!».

При этом представитель ЦБ отметил, что за время пандемии коронавируса объем подобных рекламных роликов и постеров превысил объемы рекламы от легальных и нелегальных участников рынка финансовых услуг, пишет «РИА Новости» 13 июля.

По данным компании Group-IB, в июне каждый крупный банк из топ-100 зафиксировал 400-600 таких атак, тогда как в апреле на одну кредитную организацию приходилось не больше нескольких десятков инцидентов. Средний чек одного перевода составляет более 7 тысяч рублей.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью