69,25 ↓ 100 JPY
10,51 ↓ 10 CNY
73,38 ↓ USD
61,46 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+22° ветер 1 м/c
EN
05 августа
Среда

Экономика

Берегись рекламы: россиян начали разводить на деньги по-новому

Злоумышленники для заманивания граждан стали использовать безадресную рекламу, которая направлена на массовую аудиторию

Кибермошенничество Фото: Pixabay

/ЕНВ/ Глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях рассказал о новой схеме финансового мошенничества через рекламу.

Так, злоумышленники для заманивания граждан стали использовать безадресную рекламу, которая направлена на массовую аудиторию, не содержит сведений о виде заработка, а также способах ее получения. Все это остается "за кадром", а мошенники играют на желании человека разбогатеть и используют эмоциональные призывы наподобие "Зарабатывай с нами!".

При этом представитель ЦБ отметил, что за время пандемии коронавируса объем подобных рекламных роликов и постеров превысил объемы рекламы от легальных и нелегальных участников рынка финансовых услуг, пишет "РИА Новости" 13 июля.

По данным компании Group-IB, в июне каждый крупный банк из топ-100 зафиксировал 400-600 таких атак, тогда как в апреле на одну кредитную организацию приходилось не больше нескольких десятков инцидентов. Средний чек одного перевода составляет более 7 тысяч рублей.

Поделиться:

Наверх