68.94 ↑ 100 JPY
10.60 ↑ 10 CNY
73.61 ↑ USD
62.16 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+27° ветер 3 м/c
EN
14 августа
Пятница

Общество

Топ-10 вещей, которые изменил коронавирус в повседневной жизни людей

На самоизоляции россияне стали больше уделять внимание родным и близким, замещая тем самым нехватку "живого" общения

Владивосток Фото: ЕНВ

/ЕНВ/ Вот уже более полугода мир живёт вместе с коронавирусом - можно начать утверждать, что наша жизнь уже не будет прежней. Билайн провёл исследование и выявил, что именно поменялось в наших привычках.

1. Ограниченное ередвижение

Ограничения, вызванные самоизоляцией, способствовали изменению условий популярной акции "Гиги за шаги". Если раньше для того, чтобы получить дополнительный интернет-трафик, необходимо было пройти за день 10 тысяч шагов, то в домашних условиях это стало практически невозможно. Чтобы поддержать клиентов в сохранении здорового образа жизни в условиях самоизоляции, Билайн стал начислять привычный бонусный интернет всего за 1000 шагов в день. И у клиентов Билайн снова появилась дополнительная мотивация ходить. За 2 месяца Билайн начислил в 3 раза (на 200%) больше дополнительного трафика, чем до пандемии. В числе городов-лидеров по активным участникам: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ставрополь и Казань.

2. Здоровый сон

Самоизоляция в самом начале способствовала нормализации сна у россиян. Так, больше половины участников акции "Гиги за сон" стали спать в среднем на один час больше, по 9-10 часов в сутки, благодаря отсутствию раннего подъема - то есть в среднем на 20% больше. По мере привыкания к новому режиму, их график активности несколько сместился и стал больше соответствовать периоду новогодних или длительных праздников. Так, они стали позже ложиться и позже вставать. При этом 8 часов в сутки стали спать меньше 45% участников.

3. Еда в домашних условиях

На самоизоляции выросло количество людей, которые пользуются сервисами заказа быстрой доставки еды из ресторанов и кафе. По данным Билайн. Аналитика, количество пользователей таких сервисов, как "Яндекс.Еда" (6+) и Delivery Club (6+), по сравнению с предыдущими месяцами выросло на 35,5%.

4. Видео для взрослых

В этот период пользователи также стали больше заходить на сайты тематики 18+: в период самоизоляции количество посещений таких сайтов выросло по сравнению с предыдущими периодами на 57,9%. Интересно, что на самоизоляции мужчины заходят на такие ресурсы в 7 раз активнее женщин. Самый активный интерес к сайтам 18+ проявляют пользователи в возрасте 30-40 лет.

5. Использование GPS

Пользователи мобильного интернета, которым все же очень нужно было выбраться из дома, старались тщательнее спланировать маршрут с помощью навигаторов (например, 2ГИС (6+) и "Яндекс.Карты" (6+)): дата-трафик на одного пользователя в этой категории увеличился по сравнению с докризисным уровнем в 2,2 раза (120%), однако число пользователей сервисов при этом существенно снизилось.

6. Аптеки популярнее клубов

Оставаясь дома, пользователи активно интересовались возможностью защитить свое здоровье. По данным Билайн. Аналитика, количество посещений сайтов аптек в период самоизоляции увеличилось по сравнению с обычным уровнем на 21,8%.

7. Связь с родными и близкими

На самоизоляции россияне стали больше уделять внимание родным и близким, замещая тем самым нехватку "живого" общения. Рост голосового трафика на одного абонента составил 10,7%, а общее количество часов, проведенных за разговорами, превысило отметку 10,2 млн.

8. Мессенджеры всему голова

На самоизоляции россияне стали активнее пользоваться мессенджерами - средний трафик на мобильного абонента в этой категории вырос в 1,5 раза (50%).

9. Наши друзья меньшие

Период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца: количество человек, у которых есть кошка или собака, выросло на 54,2%. И если интерес к кошкам был не слишком значительный (+5,4% "кошатников" на самоизоляции), то количество "собачников" за это время выросло более чем в 2 раза.

10. Знакомства по-новому

По данным Билайн. Аналитика, количество заходов на сайты знакомств в период самоизоляции увеличилось на 20,1% по сравнению с периодом до самоизоляци. В топ-3 ресурсов по количеству посещений вошли Tinder, Badoo и Fotostrana.

Поделиться:

Наверх