Южнокорейская аэрокосмическая компания показала фюзеляж своего первого истребителя
Прототип KAI KF-X запланирован на апрель 2021 года, испытательный полет на 2022 год

/ЕНВ/ Южнокорейская аэрокосмическая и оборонная компания Korea Aerospace Industries (KAI) заявила, что планирует выпустить первый прототип своего истребителя следующего поколения KF-X в апреле 2021 года и начать испытательные полеты в 2022 году.
"KAI выпустит первый прототип KF-X к апрелю следующего года. После первого прототипа оставшиеся пять прототипов будут выпущены один за другим в течение того же года. Испытательные полеты запланированы на 2022 год", - сказал представитель KAI агенству The Korea Herald.
Один из шести прототипов будет доставлен в Индонезию.
Единственный производитель самолетов в Южной Корее собирается начать окончательную сборку каждой из верхней, средней и нижней частей фюзеляжа прототипа во второй половине 2020 года и завершить установку к апрелю 2021 года.
Начиная с испытательных полетов в 2022 году, опытные образцы будут проходить четыре года испытаний.
Истребитель KF-X создается в одноместной и двухместной версиях. Длина самолета составит 16,9 метра, размах его крыла - 11,2 метра, а высота - 4,7 метра. Максимальная взлетная масса истребителя составит 25,4 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на скорости до 1,9 числа Маха. Перспективный истребитель получит 10 точек подвески для ракет, бомб и различных подвесных контейнеров.
Разработку истребителя планируется завершить к 2026 году, после чего корейские военные начнут закупать KF-X. ВВС Южной Кореи планируют приобрести 120 новых самолетов к 2032 году. Они должны будут заменить устаревшие F-4 Phantom II и F-5 Freedom Fighter/Tiger II.
Первая партия серийных самолетов KF-X ожидается в период с 2026 по 2028 год. Они будут оснащены оружием класса "воздух-земля" в дополнение к оружию класса "воздух-воздух".
Вторая партия, которая будет выпускаться серийно с 2029 года, сможет выполнять полные боевые задачи "воздух-воздух" и "воздух-земля".