"Коды на молоко" внедрение маркировки отложили до января 2021 года
Система будет вводиться постепенно и в несколько этапов
/ЕНВ/ Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что внедрение обязательной маркировки молочной продукции начнется в январе 2021 года и продлится в несколько этапов до октября 2021 года.
Напомним, что ранее систему планировали ввести с 1 июня 2020 года.
"С лета прошлого года идет эксперимент. Он должен закончиться в этом году. В течение фактически трех кварталов, с 1 января до 1 октября, будет поэтапное внедрение обязательной маркировки моточной продукции",- цитирует его слова "Коммерсантъ".
Глава оператора системы цифровой маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин сообщил, что затраты в целом для производителей оцениваются в 4 копейки на единицу продукции. Для ритейла расходы также будут минимальны.
"У нас получается внедрение на единицу продукции: затраты оцениваются в около 4 копейки, порядка 4 млрд рублей на всю отрасль", - сказал Дубин, - Затраты дальше по цепочке у оптовиков и в рознице весьма невысоки".
Отметим, что эксперимент по цифровой маркировке готовой молочной продукции начался в России с 15 июля 2019 года. Предполагалось, что он продлится до 29 февраля, затем его продлили.