69,25 ↓ 100 JPY
10,51 ↓ 10 CNY
73,38 ↓ USD
61,46 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+26° ветер 6 м/c
EN
05 августа
Среда

Япония

Секретное оружие Sony PlayStation: 4 человека и 32 робота

Фактическая сборка консолей выполняется исключительно роботами, поставляемыми Mitsubishi Electric

Playstation Фото: Nikkei

/ЕНВ/ PlayStation от Sony завоевала сотни миллионов поклонников по всему миру с момента ее запуска в 1994 году. Но мало кто знает, насколько успех консоли можно объяснить скромной фабрикой, расположенной через залив от Токио.

На окраине Кисаразу большое белое здание возвышается над пригородным пейзажем. Оказавшись внутри, посетителей приветствует жужжание моторов, поскольку десятки роботов беспрепятственно производят консоли Sony PlayStation 4.

На фабрике есть совсем немного людей, чтобы справиться с горсткой задач: двое, чтобы подвести голые материнские платы к линии, и двое, чтобы упаковать готовые консоли. Но фактическая сборка выполняется исключительно роботами, поставляемыми Mitsubishi Electric. Линия длиной 31,4 метра, построенная в 2018 году, способна производить новую консоль каждые 30 секунд.Завод в Кисаразу управляется Sony Global Manufacturing & Operations (SGMO), производственным подразделением группы.

Одним из главных достижений завода является использование роботов для крепления проводов, ленты и других гибких частей к консолям. Двадцать шесть из 32 роботов на заводе Kisarazu посвящены этой задаче, ловко обращаясь с материалами, которые большинство роботов сочли бы слишком привередливыми.

Например, для присоединения гибкого плоского кабеля - ленточного электрического шнура - требуется одна рука робота для удержания кабеля, а другая для его скручивания. Затем кабель должен быть присоединен в определенном направлении, используя только правильное давление, которое может показаться простым для человека, но чрезвычайно сложным маневром для робота.

"Я создал прибыльные производственные линии", - сказал Хироюки Кусакабе, генеральный архитектор SGMO.

Ориентация на производительность восходит к оригинальной PlayStation, выпущенной в Японии в декабре 1994 года. Дизайнер оригинальной консоли Тейю Гото сконцентрировался на создании игровой системы, легко поддающейся массовому производству. По сообщениям, Гото подтолкнул инженеров на площадке в Кисарадзу к повышению производительности. Затем усовершенствованная технология производства была передана контрактным производителям.

Когда консоль приближается к концу своей товарной жизни, модель неизбежно станет жертвой снижения продаж и ценовой конкуренции. Производственные линии способны поддерживать рентабельность благодаря постоянным улучшениям.

PlayStation 4, выпущенная в ноябре 2013 года, была распродана тиражом в более 100 млн устройств за время своей жизни. Абоненты платных сетевых услуг охватывают 41,5 млн человек

Поделиться:

Наверх