65,60 ↓ 100 JPY
99,75 ↓ 10 CNY
70,50 ↓ USD
58,82 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+23° ветер 5 м/c
EN
06 июля
Понедельник

В мире

Рекламщики бойкотируют Facebook - Марк Цукерберг в одночасье потерял $7 млрд

Рекламодатели критикуют социальную сеть за неспособность контролировать ненавистные комментарии и высокую степень дезинформации

Марк Цукерберг Фото: Bloomberg

/ЕНВ/ Марк Цукерберг стал беднее на $7,2 млрд после того, как поток компаний забрал рекламу из Facebook.

Акции компании в социальных сетях упали на 8,3% в пятницу, больше всего за три месяца после того, как Unilever, один из крупнейших в мире рекламодателей, присоединился к другим брендам в бойкотировании рекламы в социальной сети. Unilever заявила, что прекратит тратить деньги на работу с Facebook в этом году.

Согласно данным индекса Bloomberg Billionaires Index, падение цен на акции привело к тому, что рыночная стоимость Facebook сократилась на 56 млрд. Это также привело к тому, что главный исполнительный директор Facebook опустился на четвертое место среди богатейших людей мира.

Компании от Verizon Communications Inc. до Hershey Co. также прекратили размещать рекламу в социальной сети после того, как критики заявили, что Facebook не удалось в достаточной степени контролировать ненависть и дезинформацию на платформе. Coca-Cola Co. заявила, что приостановит всю платную рекламу как минимум на 30 дней.

В пятницу Цукерберг ответил на растущую критику дезинформации на сайте, объявив, что компания будет отмечать все посты, связанные с голосованием и политической агитацией. Facebook также расширил определение запрещенной речи, разжигающей ненависть и конфликты.


Наверх