66,26 ↓ 100 JPY
10,15 ↓ 10 CNY
71,24 ↓ USD
59,58 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 2 м/c
EN
09 июля
Четверг

Вьетнам

Хошимин выдвинул план сохранения штаба железной дороги французской эпохи

Железнодорожная отрасль когда-то собиралась превратить здание в современную офисную башню

Здание Фото: Туои Тре

/ЕНВ/ Здание 20-го века в центре города Хошимин, который, как полагают, является последним остатком ранней железнодорожной системы Сайгона, оказалось в центре продолжающихся дебатов о том, как город должен сохранить свое прошлое.

Данное здание, в настоящее время являющееся штаб-квартирой железнодорожной компании Сайгона, находится напротив знаменитого рынка Бен Тхань в городе Хошимин, его главный вход обращен к кольцевой развязке Quach Thi Trang, а отдельный вход выходит на улицу Ham Nghi. Открытое во время французского колониального периода в 1914 году, в том же году, когда открылся рынок Бен Тхань, здание было первоначально известно как Бюро дю Чемин де Фер (Железнодорожное бюро), принадлежащее Индокитайской железнодорожной компании.

В недавнем предложении Народный комитет города Хошимина предложил передать здание муниципальным властям для сохранения и превратить в музей, в котором подробно рассказывается об истории железнодорожной системы Вьетнама.

Государственная корпорация Вьетнамских железных дорог (VNR), однако, возразила против этого предложения, сославшись на нынешнее назначение здания в качестве штаб-квартиры для четырех учреждений.

Перемещение агентств повредило бы прибыль VNR и повлияло бы на его текущие планы инвестиций и развития.

Знаменитый архитектор Нго Вьетнам Сон не согласен с такими утверждениями, полагая, что использование исторического объекта в качестве головного офиса корпорации не является финансово обоснованным, и предлагает, чтобы муниципальные власти предоставили VNR новый участок для его штаб-квартиры.

Усложняющие вопросы, документы 2007 года, показывают что железнодорожная отрасль когда-то собиралась превратить здание в современную офисную башню.

Управляющий орган городских железных дорог Хошимина (MAUR) направил свое собственное предложение в муниципальный народный комитет, предлагая преобразовать здание в центр интегрированного управления железными дорогами.

В соответствии с предложением MAUR будет использовать большую двухэтажную структуру в здании в качестве центральной железнодорожной станции, которая превратит близлежашее подземное метро в центр общественного транспорта.

Второй и меньший компонент здания будет использоваться в качестве центра для комплексного управления линиями городской железнодорожной системы.


Наверх