Читать 4 мин. 10 сек.В мире

Ferrari, Maserati, Porsche: как женщины в Китае стимулируют рост на рынке супер-роскошных автомобилей

Ferrari, Maserati, Porsche: как женщины в Китае стимулируют рост на рынке супер-роскошных автомобилей
Эксперты сообщают, модель продаж в Китае существенно отличается от той, что они продвигают в Европе и США

Ferrari

Фото: SCMP

/ЕНВ/ «В это время», «сейчас больше, чем когда-либо», «беспрецедентно»: в большинстве статей о бизнесе рассказывается о вреде, с которым столкнулась индустрия. Бренды роскошных автомобилей в Китае, тем не менее, нашли для себя «новый стандарт», так как это один из немногих секторов, где случился годовой рост продаж благодаря богатым китайским потребителям.

По данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров, в апреле 2020 года дилеры автомобилей класса люкс продали более 277 тысяч автомобилей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

SCMP взяли интервью у Мирко Бордига, управляющего директора Maserati China: «Глядя на ситуацию здесь и сейчас, влияние экономических колебаний на рынок супер-роскошных автомобилей было относительно ограниченным. Для Maserati, в то время как любой бизнес почувствует эффект Covid-19, рост объема продаж в ближайшей перспективе послужил позитивным сигналом для рынка супер-роскошных автомобилей. Кроме того, в ближайшие несколько месяцев Maserati представит серию интересных новинок, в том числе новый спортивный автомобиль. Выпуск новых продуктов будет способствовать повышению эффективности бренда на рынке».

Источник SCMP в Ferrari Greater China согласился с тем, что индустрия набирает обороты: «Ferrari приняла соответствующие меры для преодоления этого кризиса таким образом, что в конечном итоге сделает нас сильнее, и это дает нам уверенность в нашей способности продолжать создавать ценности за пределами краткосрочной неопределенности. Поэтому мы полностью уверены в восстановлении автомобильной промышленности в будущем».

Йенс Путтфаркен, президент и главный исполнительный директор Porsche China, объяснил ключевые идеи потребителей: «Средний возраст китайских клиентов составляет около 35 лет. Они почти на одно поколение моложе, чем наши клиенты в США или Германии, и они живут в эпоху цифровых технологий, что означает, что они предпочитают инновации и цифровизацию. У нас равенство полов, что составляет идеальный баланс от 50 до 50, в то время как в ЕС и США большинство составляют клиенты-мужчины. Кроме того, спрос на Porsche Options продолжает расти, что говорит о том, что наши китайские клиенты готовы платить больше за свои индивидуальные и уникальные модели Porsche «.

Молодые женщины-водители все чаще садятся за руль супер-роскошных авто, и Ferrari Greater China говорит, что «средний покупатель здесь намного моложе, чем где-либо еще, и доля клиентов-женщин немного выше. Есть также некоторые специфические для культуры факторы. Например, китайские покупатели особенно предпочитают красный цвет, а также цифры 8 и 6, которые означают удачу».

Бордига сказал, что «с точки зрения региональных различий потребители в городах первого уровня больше внимания уделяют персонализации и настройке, чем в других регионах. Чтобы удовлетворить эту растущую потребность, Maserati специально представила проект «один в один» по настройке, который может создать эксклюзивный автомобиль, основанный на личных предпочтениях, чтобы полностью удовлетворить этих клиентов».

Бордига сказал, что «Maserati всегда работает над улучшением и консолидацией сферы лояльности и вовлеченности клиентов, предлагая потребителям гораздо больше, чем может предложить один автомобиль. Например, Maserati вместе со своими дилерами создали ряд специальных сервисов для владельцев и всех потенциальных клиентов, таких как VIP-клуб Maserati с эксклюзивной услугой Golden Butler, которая включает в себя доставку «от двери до двери», техническое обслуживание, обслуживание в аэропорту, обслуживание автомобилей в 30 городах по всей стране, а также специальные привилегии в роскошных отелях для любителей брендов, которые хотят испытать автомобиль Maserati и насладиться прекрасным путешествием со своей семьей и друзьями».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью