73,10 ↓ 100 JPY
11,47 ↓ 10 CNY
76,47 ↓ USD
67,83 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 5 м/c
EN
24 октября
Суббота

В мире

Ferrari, Maserati, Porsche: как женщины в Китае стимулируют рост на рынке супер-роскошных автомобилей

Эксперты сообщают, модель продаж в Китае существенно отличается от той, что они продвигают в Европе и США

Ferrari Фото: SCMP

/ЕНВ/ "В это время", "сейчас больше, чем когда-либо", "беспрецедентно": в большинстве статей о бизнесе рассказывается о вреде, с которым столкнулась индустрия. Бренды роскошных автомобилей в Китае, тем не менее, нашли для себя "новый стандарт", так как это один из немногих секторов, где случился годовой рост продаж благодаря богатым китайским потребителям.

По данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров, в апреле 2020 года дилеры автомобилей класса люкс продали более 277 тысяч автомобилей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

SCMP взяли интервью у Мирко Бордига, управляющего директора Maserati China: "Глядя на ситуацию здесь и сейчас, влияние экономических колебаний на рынок супер-роскошных автомобилей было относительно ограниченным. Для Maserati, в то время как любой бизнес почувствует эффект Covid-19, рост объема продаж в ближайшей перспективе послужил позитивным сигналом для рынка супер-роскошных автомобилей. Кроме того, в ближайшие несколько месяцев Maserati представит серию интересных новинок, в том числе новый спортивный автомобиль. Выпуск новых продуктов будет способствовать повышению эффективности бренда на рынке".

Источник SCMP в Ferrari Greater China согласился с тем, что индустрия набирает обороты: "Ferrari приняла соответствующие меры для преодоления этого кризиса таким образом, что в конечном итоге сделает нас сильнее, и это дает нам уверенность в нашей способности продолжать создавать ценности за пределами краткосрочной неопределенности. Поэтому мы полностью уверены в восстановлении автомобильной промышленности в будущем".

Йенс Путтфаркен, президент и главный исполнительный директор Porsche China, объяснил ключевые идеи потребителей: "Средний возраст китайских клиентов составляет около 35 лет. Они почти на одно поколение моложе, чем наши клиенты в США или Германии, и они живут в эпоху цифровых технологий, что означает, что они предпочитают инновации и цифровизацию. У нас равенство полов, что составляет идеальный баланс от 50 до 50, в то время как в ЕС и США большинство составляют клиенты-мужчины. Кроме того, спрос на Porsche Options продолжает расти, что говорит о том, что наши китайские клиенты готовы платить больше за свои индивидуальные и уникальные модели Porsche ".

Молодые женщины-водители все чаще садятся за руль супер-роскошных авто, и Ferrari Greater China говорит, что "средний покупатель здесь намного моложе, чем где-либо еще, и доля клиентов-женщин немного выше. Есть также некоторые специфические для культуры факторы. Например, китайские покупатели особенно предпочитают красный цвет, а также цифры 8 и 6, которые означают удачу".

Бордига сказал, что "с точки зрения региональных различий потребители в городах первого уровня больше внимания уделяют персонализации и настройке, чем в других регионах. Чтобы удовлетворить эту растущую потребность, Maserati специально представила проект "один в один" по настройке, который может создать эксклюзивный автомобиль, основанный на личных предпочтениях, чтобы полностью удовлетворить этих клиентов".

Бордига сказал, что "Maserati всегда работает над улучшением и консолидацией сферы лояльности и вовлеченности клиентов, предлагая потребителям гораздо больше, чем может предложить один автомобиль. Например, Maserati вместе со своими дилерами создали ряд специальных сервисов для владельцев и всех потенциальных клиентов, таких как VIP-клуб Maserati с эксклюзивной услугой Golden Butler, которая включает в себя доставку "от двери до двери", техническое обслуживание, обслуживание в аэропорту, обслуживание автомобилей в 30 городах по всей стране, а также специальные привилегии в роскошных отелях для любителей брендов, которые хотят испытать автомобиль Maserati и насладиться прекрасным путешествием со своей семьей и друзьями".


Наверх