66,26 ↓ 100 JPY
10,15 ↓ 10 CNY
71,24 ↓ USD
59,58 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 1 м/c
EN
09 июля
Четверг

Сингапур

Коронавирус затронул всех: сингапурские эксперты моды пересаживаются на пищевой бизнес

Для многих сейчас существует идеальная возможность заняться совсем другой отраслью бизнеса, в которой они всегда хотели себя попробовать

Еда Фото: SCMP

/ЕНВ/ Когда в апреле в Сингапуре ввели меры по социальному дистанцированию, модельеру Самуэлю Вонгу пришлось столкнуться с суровой реальностью. Из-за санкционированного закрытия второстепенных предприятий основатель и креативный директор лейбла одежды Evenodd понял, что его бизнес скоро остановится.

"Казалось, все застыло во времени. Моя новая производственная линия застряла на заводе, который также был закрыт. Однажды утром в апреле я проснулся и спросил маму, что мне делать сейчас, когда мой розничный бизнес сильно пострадал", - вспоминает Вонг.

Затем он понял, что это будет идеальная возможность для него заняться своей другой страстью - едой. Дизайнер, который давно питал мечту о собственном кафе, подумал, что может начать бизнес по продаже продуктов питания в Instagram, основываясь на рецепте Ngoh hiang, который его бабушка передала своей матери.

Ngoh hiang - это сингапурская версия рулета из свинины, креветок и каштанов с пятью специями, завернутая в хрустящую бобовую оболочку. В течение нескольких недель после запуска онлайн-продаж сингапурская актриса Синтия Кох уже получила великолепные закуски - в настоящее время существует лист ожидания заказов до июля.

В Сингапуре, одержимом едой, Вонг не единственный игрок индустрии моды, который стремится к одной из самых горячих тенденций на данный момент - готовить вкусные блюда, которыми можно наслаждаться, не выходя из дома.

В этом месяце знаменитость-парикмахер Эдди Ли открывает десертное кафе в торговом центре VivoCity. В конце марта бывший модный редактор Эстер Квек запустила Simply Chilli с домашним диетическим соусом из чили в бутылках и соусом песто.

Пикантный и пряный соус чили от Квек, который можно настроить в соответствии с тремя уровнями специй и двумя типами масла, быстро завоевал популярность в безумном Сингапуре с приправами. Позже Квек, которая делала песто, когда она жила за границей в Австралии и Дубае, решила выложить острый песто с оттенком зеленого перца чили. К

век говорит, что всего за два месяца она увеличила объем с двух порций чили в день до четырех-шести порций чили и двух порций песто в день, чтобы удовлетворить спрос.

Вернутся ли эти люди в моду или нет, будет зависеть от конъюнктуры рынка, но эти новоиспеченные владельцы пищевого бизнеса говорят, что навыки, которые они приобрели, работая в моде, помогли им выделиться из толпы и сохранить свой новый бизнес на плаву.


Наверх