68,57 ↓ 100 JPY
10,53 ↓ 10 CNY
73,22 ↓ USD
61,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+27° ветер 1 м/c
EN
15 августа
Суббота

В мире

Johnson&Johnson расколола девушек в Азии на два фронта: крем для осветления кожи стал "яблоком раздора"

Продукты компании по уходу за лицом перестанут выпускать из-за протестов в США

Крем Фото: SCMP

/ЕНВ/ Компания Johnson&Johnson решила прекратить продажу кремов для осветления кожи, популярных в Азии и на Ближнем Востоке, после того, как такие продукты в последние недели оказались под новым социальным давлением в условиях глобальных дебатов о расовом неравенстве.

Пресс-секретарь сообщила Reuters, что компания прекратит продажу своей линейки продукции Clean&Clear, которая продается в Индии. Ранее в этом месяце было объявлено, что компания закроет свою линию Neutrogena Fine Fairness, доступную в Азии и на Ближнем Востоке.

Реакции на решение Johnson & Johnson в социальных сетях варьировались от недоверчивых до поддерживающих.

"Чистый расизм и сексизм по отношению к азиатским женщинам. Наши права как ущемляются", - пишет комментатор из Гонконга.

"Ее тело - ее выбор", - написала пользователь социальной сети в Twitter, а другая сказала: "Позор. Если люди хотят их купить, они имеют право сделать это".

Еще один комментарий из Twitter: "Этот бизнес по отбеливанию кожи - такой обман. Это упражнение на настройку ума, которое заставляет вас верить, что наличие белого цвета лица поможет вам подняться или сбежать от истины вашего существа. Я приветствую это изменени ".

Медицинская компания заявила, что больше не будет производить или отгружать подобную линейку продуктов, но они могут все еще появляться на прилавках магазинов до тех пор, пока не кончатся запасы.

Кремы, которые обещают осветлить кожу, продаются в первую очередь женщинам крупнейшими мировыми компаниями по уходу за собой, включая Unilever, Procter & Gamble и L’Oreal под их соответствующими брендами Fair&Lovely, Olay и Garnier. По данным Euromonitor International, в прошлом году во всем мире было продано около 6300 тонн осветлителей кожи, включая продукты, выпускаемые в качестве антивозрастных кремов, предназначенных для темных пятен или веснушек.

В западных странах разговоры о расе и дискриминации по признаку цвета кожи проложили путь к более инклюзивному подходу к красоте, но в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, а также среди мужчин, бледный цвет лица является чем-то желательным и заслуживающим внимания.


Наверх