66,26 ↓ 100 JPY
10,15 ↓ 10 CNY
71,24 ↓ USD
59,58 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 2 м/c
EN
09 июля
Четверг

Китай

Китайское приложение для гей-знакомств набирает обороты: следующая цель - США

Компания BlueCity намерена выйти на IPO в США

Приложение Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Оператор крупнейшего в Китае приложения для гей-знакомств Blued планирует первичное публичное размещение акций в США, несмотря на растущее подозрение Вашингтона в отношении китайских компаний, котирующихся на американских фондовых биржах.

Пекинская компания BlueCity Holdings, которая имеет более 6 млн пользователей на своей платформе социальных сетей, стремится привлечь на бирже Nasdaq не менее $50 млн, говорится в проспекте, представленном во вторник в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Движение BlueCity происходит из-за того, что китайские компании, зарегистрированные в США, сталкиваются с растущими законодательными проблемами. В этом месяце президент Дональд Трамп попросил регулирующие органы США предложить способы ужесточить контроль за китайскими компаниями, зарегистрированными в Нью-Йорке, в течение 60 дней, что вызывает опасения, что китайские компании могут быть вытеснены с финансовых рынков США.

Решение BlueCity о включении в список в США также резко контрастирует с попытками других китайских компаний выйти из американских бирж, поскольку они считают, что их акции недооценены. В этом месяце 58.com, часто называемый Craigslist of China, и BitAuto, поставщик автомобильной информации, договорились о заключении частных сделок.

Джерри Лю, аналитик швейцарского банка UBS, считает, что США по-прежнему остаются привлекательным местом для большинства частных китайских компаний.

"Инвесторы в США знакомы с бизнес-моделью интернет-компаний, которая часто требует многолетних потерь для построения своей платформы", - сказал Лю, добавив: "Такое признание является главной чертой для китайских компаний".

По состоянию на март, пользователи в странах и регионах за пределами Китая представляли почти половину ежемесячных пользователей Blue. Но почти 90% его доходов поступает из Китая. Это, в свою очередь, является деловым риском для компании.

Компания, поддержанная венчурным подразделением Xiaomi, Shunwei Capital, заявила, что деньги, полученные от IPO, будут использованы для зарубежной экспансии и технологических инноваций.


Наверх