Читать 1 мин. 10 сек.В мире

Facebook запустил крупнейшую в американской истории кампанию по вопросам выборов

Facebook запустил крупнейшую в американской истории кампанию по вопросам выборов
Мессенджер будет заниматься информированием в преддверии выборов

Фото: Digital Trends

/ЕНВ/ Мессенджер Facebook объявил о запуске в преддверии президентских выборов в США «крупнейшей в американской истории кампании информирования по вопросам выборов». Её цель — привлечь избирателей на выборы и помочь регистрации 4 млн избирателей.

Информация о том, кто может проголосовать на выборах, как зарегистрироваться, какие способы голосования есть и какие правила действуют в конкретных штатах, будет распространяться через Facebook, Instagram и Messenger.

Как уточняет «Коммерсантъ», информационный центр по выборам станет еще одной линией обороны»,- говорится в заявлении Facebook. Среди способов борьбы соцсеть называет массовое предоставление избирателям достоверной информации о выборах.

Также Facebook заявила о более жестком контроле за прозрачностью политической рекламы, связанной с выборами.

Еще в 2018 году Facebook ввела специальные пометки для политической рекламы с указанием, кем эта реклама оплачена, теперь же такие пометки будут сохраняться в том случае, если этой рекламой поделился кто-то из пользователей соцсети.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью