66,26 ↓ 100 JPY
10,15 ↓ 10 CNY
71,24 ↓ USD
59,58 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 2 м/c
EN
09 июля
Четверг

Сингапур

Сингапур запускает первый национальный стандарт для транзакций электронной торговли

TR76 охватывает весь процесс транзакций электронной торговли, включая просмотр, покупку, оплату, доставку, отслеживание продукта и возврат, а также лучшие практики поддержки клиентов

e-commerce Фото: Pexels

/ЕНВ/ Сингапур представил свои первые в мире Руководящие принципы для транзакций электронной торговли (TR76), чтобы помочь предприятиям разрабатывать ориентированные на клиента политики электронной коммерции.

12 июня 2020 года Enterprise Singapore (ESG) и Сингапурский совет по стандартам (SSC) выпустили первый в стране национальный стандарт "Руководство по совершению сделок в электронной торговле" (Технический справочник TR76).

Рекомендации, изложенные в TR76, охватывают информацию, касающуюся всего процесса транзакции электронной торговли, от операций до покупки, процедур оплаты, операций после оплаты и поддержки клиентов. Онлайн-магазины могут использовать эти рекомендации в качестве практического справочника, чтобы помочь в разработке ориентированных на клиента процессов и политик электронной торговли, позволяющих потребителям совершать более осознанные покупки. Такая политика TR76 повысит доверие потребителей в будущем.

TR76 должен повысить прозрачность одного из самых быстрорастущих рынков электронной коммерции в Юго-Восточной Азии и будет стимулировать расширение малого и среднего бизнеса (МСП) на онлайн-платформы. Ожидается, что в 2020 году объем продаж сектора превысит $10 миллиардов, чему способствует вспышка COVID-19. TR76 можно приобрести в интернет-магазине сингапурских стандартов.

TR76 был разработан рабочей группой по электронной коммерции, назначенной ESG и SSC. В которой входят представители Ассоциации потребителей Сингапура, Сингапурской ассоциации розничной торговли (SRA), сайтов электронной коммерции Carousell и Shopee, а также поставщиков платежных и логистических услуг.

Исполнительный директор SRA Роуз Тонг заявила, что ассоциация ожидает, что розничная торговля в Интернете увеличит долю розничных продаж в связи с длительной вспышкой. "По мере того, как все больше розничных компаний будут выходить на онлайн-платформы, TR76 будет поддерживать предприятия в эффективном внедрении электронной коммерции", - добавила она.

Рекомендации TR76

Электронные торговые площадки должны отображать свою юридическую идентичность на своем веб-сайте и свои контактные данные. Они также должны убедиться, что продавцы выполняют свои обязательства перед своими клиентами, поскольку это может повлиять на их репутацию электронной торговой площадки.

Электронные торговые площадки могут создать систему мониторинга, охватывающую такие аспекты, как история транзакций продавца или скорость обработки заказов, для измерения их общей эффективности. Это поможет электронной торговой площадке выявлять мошенническое поведение или продавцов, которые не предоставляют услуги наивысшего качества.

Кроме того, электронные торговые площадки и продавцы должны разработать механизмы для обработки запросов клиентов, жалоб и разрешения споров. Веб-сайты должны четко указывать ожидаемое время выполнения работ и время работы службы поддержки клиентов (если применимо). Электронные торговые площадки и интернет-магазины должны всесторонне расследовать каждую жалобу, ее серьезность и последствия для бизнеса. Эти жалобы, а также положительные отзывы должны отслеживаться и анализироваться для улучшения обслуживания клиентов.

Предварительная покупка

Во время этого процесса информация о функциональности и преимуществах продукта или услуги должна быть правильной, а также о проблемах со здоровьем и безопасностью, а также о наличии гарантий или гарантий.

Рекламируемый продукт должен быть представлен с информацией и дизайном, которые являются точными и отражают ключевые точки продажи продукта, чтобы минимизировать искажение. Цены должны отображаться с соответствующей валютой и обзорами продуктов, сравнения и оценки могут использоваться, чтобы помочь клиентам в принятии обоснованного решения.

Покупка

Электронная торговая площадка должна обеспечить четкое перечисление информации о приобретаемом товаре.

Это включает количество, описание и применимые налоги, такие как налог на товары и услуги (GST) или пошлины на импорт/экспорт, где это применимо. Другая важная информация должна включать способы оплаты, способы доставки, возмещения и политики обмена. Электронная торговая площадка должна предоставлять различные варианты электронных платежей, которые обеспечивают удобство, безопасность и удобство работы с пользователем. Стратегия безопасности должна обеспечивать защиту данных клиента от взлома.

Любые сборы за обработку и уровень защиты, связанные с типом платежа, должны учитываться, когда электронная торговая площадка выбирает платежное решение. После завершения платежа клиент должен получить уведомление, в котором должны быть указаны все его платежные реквизиты.

После покупки

Электронные торговые площадки, работающие со сторонними поставщиками логистических услуг, должны убедиться, что они придерживаются применимых протоколов обработки и что сроки доставки находятся в пределах предполагаемого времени, обещанного клиенту.

Клиенты должны быть предоставлены с информацией о статусе доставки по запросу. Кроме того, электронная торговая площадка и поставщик логистики должны согласовать подходящее доказательство способа доставки. Это может прийти в различных формах, таких как фото доказательства подписи.

Любая политика возврата должна быть четкой и должна включать условия возврата, сроки возмещения и способ оплаты.

ESG и Сингапурский институт исследований розничной торговли Nanyang Polytechnic (NYP-SIRS) проведут вебинар 2 июля 2020 года, чтобы помочь предприятиям внедрить TR76 в свою деятельность.

Предприятия, инвесторы желающие инвестировать в Сингапур, могут задать вопросы консультанту, чтобы узнать подробности о возможностях и инвистиционных продуктах.


Наверх