Читать 1 мин. 27 сек.Южная Корея

BTS провели самый покупаемый онлайн-концерт в истории

BTS провели самый покупаемый онлайн-концерт в истории
Трансляция привлекла около 756 тысяч зрителей со всего мира

BTS

Фото: Big Hit Entertainment

/ЕНВ/ Концерт k-pop группы BTS в воскресенье стал крупнейшим в мире платным музыкальным онлайн-мероприятием по количеству зрителей.

Агентство Big Hit Entertainment объявила о том, что «Bang Bang Con: The Live», которая транслировалась в течение примерно 100 минут из студии в Сеуле в воскресенье, привлекла около 756 тысяч зрителей со всего мира.

Поклонники из 107 стран или регионов, включая Южную Корею, США, Китай, Великобританию и Японию, вошли в свой аккаунт (или «логинулись»), чтобы посмотреть онлайн-мероприятие, добавила компания.

Big Hit сказал, что размер воскресной онлайн-аудитории был сопоставим примерно с 15 концертами на стадионе.

«Несмотря на трудности, которые переживает концертная индустрия из-за COVID-19, BTS открывают новые возможности через свой онлайн-концерт», — сказал Big Hit.

Концепция «Bang Bang Con» строилась вокруг «комнат», причем само слово «Bang» в переводе с корейского означает «комната». На протяжении всего шоу интерьер постоянно менялся, представляя пять типов сцен или комнат, которые соответствует темам песен.

Концертная програма включала в себя 12 песен, которые исполнялись на разнообразных сценах, а также различных шоу, которые плавно переходили из одного в другой с короткими беседами участников в промежутке.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью