Читать 1 мин. 48 сек.Автомобили

Доля премиум-сегмента машин на российском рынке опустилась до рекордно низкого уровня

Доля премиум-сегмента машин на российском рынке опустилась до рекордно низкого уровняПоказать фото полностью »

Фото: www.1zoom.ru

Премиум-сегмент значительно упал на российском авторынке

По данным экспертов «АВТОСТАТА», которые ориентировались на АО» «Электронный паспорт», в июле 2022 года в Российской Федерации граждане стали обладателями 1,4 тысячи новых машин премиум-класса, что составляет только 4% от общего объема рынка легковых автомобилей.

Специалисты отметили, что уровень премиум-сегмента машин падает значительнее массового, и это уже устойчивое явление. Эксперты привели данные, что в июле 2022 года рынок премиальных авто упал на 90%, а массовых — лишь на 73%. Если в последние годы доля автомобилей премиум-сегмента традиционно держалась в диапазоне 9 — 10%, то сейчас она достигла своего исторического минимума (4%). Кроме того, никто не исключает, что показатель будет только падать дальше.

Доля премиум-сегмента машин на российском рынке опустилась до рекордно низкого уровня

auto.ru

Руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов заявил, что почти все автомобили премиум-сегмента составляют бренды европейские, японские и американские, которые придерживаются антироссийских санкций. На данном этапе, поставки этих авто прекращены, складские запасы этих машин заканчиваются, поэтому объемы продаж с каждым месяцем падают.

По информации на июль 2022 года, наибольшие предпочтения среди премиальных брендов россияне отдавали компании Mercedes-Benz. В июле месяце они приобрели 417 новых легковых автомобилей данной марки. За ней идут еще два немецких бренда — BMW (223 ед.) и Audi (168 ед.). Также в топ-5 авто премиум-сегмента попали корейский бренд Genesis и американский Jeep (128 и 73 ед. соответственно).

Ранее издание NVL сообщало о том, что новый кроссовер Москвич «Электро» 2022 года показан на фоторендерах.

...
Валерия Фролова
автор статьи пожаловаться на статью