Читать 1 мин. 27 сек.Здоровье

Korean Air решила сажать пассажиров "задом-наперёд"

Korean Air решила сажать пассажиров "задом-наперёд"Показать фото полностью »
Помимо этого, пассажиры обязаны носить лицевые маски

Фото: Korean Air

/ЕНВ/ Korean Air Lines Co., крупнейший южнокорейский авиаперевозчик, заявил в среду, что начал посадку пассажиров «задом-наперёд», чтобы предотвратить потенциальное распространение нового коронавируса.

В среду Korean Air начала применять новую систему посадки на всех своих внутренних и международных маршрутах для минимизации контактов между пассажирами, говорится в сообщении компании.

Авиакомпании обычно имеют приоритетную посадку для пассажиров первого класса и бизнес-класса вместо того, чтобы пассажиры в последнем ряду заходили в самолет первым.

Этот шаг соответствует политике правительства по социальному дистанцированию, и транснациональные перевозчики, такие как Delta Air Lines Inc., уже внедрили схему в условиях вирусного кризиса.

В мае Korean Air присоединилась к своим коллегам по всему миру, таким как United Airlines Inc. и American Airlines Inc., и потребовала, чтобы маски препятствовали распространению нового коронавируса.

В начале прошлого месяца Международная ассоциация воздушного транспорта, которая представляет глобальные авиалинии, рекомендовала обязательное ношение масок или любых других лицевых покрытий на рейсах для предотвращения распространения COVID-19.

В этом месяце Korean Air возобновила полеты по 19 международным маршрутам, стремясь компенсировать резкое снижение спроса на пассажирские перевозки увеличением спроса на доставку грузов.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью