Korean Air решила сажать пассажиров "задом-наперёд"
Помимо этого, пассажиры обязаны носить лицевые маски
/ЕНВ/ Korean Air Lines Co., крупнейший южнокорейский авиаперевозчик, заявил в среду, что начал посадку пассажиров "задом-наперёд", чтобы предотвратить потенциальное распространение нового коронавируса.
В среду Korean Air начала применять новую систему посадки на всех своих внутренних и международных маршрутах для минимизации контактов между пассажирами, говорится в сообщении компании.
Авиакомпании обычно имеют приоритетную посадку для пассажиров первого класса и бизнес-класса вместо того, чтобы пассажиры в последнем ряду заходили в самолет первым.
Этот шаг соответствует политике правительства по социальному дистанцированию, и транснациональные перевозчики, такие как Delta Air Lines Inc., уже внедрили схему в условиях вирусного кризиса.
В мае Korean Air присоединилась к своим коллегам по всему миру, таким как United Airlines Inc. и American Airlines Inc., и потребовала, чтобы маски препятствовали распространению нового коронавируса.
В начале прошлого месяца Международная ассоциация воздушного транспорта, которая представляет глобальные авиалинии, рекомендовала обязательное ношение масок или любых других лицевых покрытий на рейсах для предотвращения распространения COVID-19.
В этом месяце Korean Air возобновила полеты по 19 международным маршрутам, стремясь компенсировать резкое снижение спроса на пассажирские перевозки увеличением спроса на доставку грузов.