Читать 2 мин. 7 сек.Япония

"Китайская игровая машина" нацелилась на захват манги и аниме

"Китайская игровая машина" нацелилась на захват манги и аниме
Tencent готова покупать места в совете директоров японских компаний и получать приоритетный доступ к новому контенту

Компьютер

Фото: Bloomberg

/ЕНВ/ Tencent Holdings Ltd., отвергнутая в прошлые годы охраняемой развлекательной индустрией Японии, начинает проявлять интерес к легендарным аниме и манга-хаусам в стране.

В последние месяцы китайский гигант социальных сетей собрал кусочки двух известных местных студий: они стоят за колоссальным хитом Nier: Automata и Marvelous Inc. Эти затраты — только начало увеличения расходов, направленных на расширение позиций Tencent в ключевом творческом центре. в то же время впитывая опыт Японии в создании консольных игр и создании франшиз, по словам людей, знакомых с ее стратегией. По их словам, китайская фирма ведет переговоры с несколькими другими студиями относительно потенциальных инвестиций.

Tencent долгое время рассматривал японский экспорт развлечений как область, созревшую для оптимизации, где лучшие стратегии распространения и маркетинга могут приносить значительно больший доход. Китайская издательская компания неоднократно сталкивалась с попытками захватить разработчиков и студии в Японии. Новый подход Tencent заключается в том, чтобы тратить деньги на то, чтобы стать излюбленным партнером, покупать места в совете директоров и получать приоритетный доступ к новому контенту, по информации The Japan Times.

Японские аниме, манга и игровые франшизы, обычно называемые ACG, уже популярны на внутреннем рынке Tencent, крупнейшей в мире арене мобильных игр. Они способствовали росту таких сервисов, как потоковая платформа Bilibili Inc., и предоставляли персонажей для многих любимых игр страны.

Цель Tencent — создать мультимедийные франшизы, подобные вселенной Marvel, с акцентом на превращение знаменитых героев комиксов в аниме и манге и сюжетных линий в видеоигры, извлекая максимум из каждой части интеллектуальной собственности. Контролируя WeChat, китайскую многофункциональную платформу обмена сообщениями, компания получает значительное преимущество в перекрестном продвижении своих продуктов.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью