69,16 ↓ 100 JPY
10,52 ↓ 10 CNY
73,04 ↓ USD
61,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 2 м/c
EN
08 августа
Суббота

Рекламные материалы

B2B e-commerce: как выйти на рынок оптовой торговли

Электронная коммерция b2b — это торговля в интернете при помощи цифровых инструментов.

Электронная коммерция b2b — это торговля в интернете при помощи цифровых инструментов. Выход на рынок b2b e-commerce включает не просто запуск оптовой площадки, но и работу по привлечению и удержанию клиентов.

B2B коммерция: ключевые моменты

Почему оптовым компаниям стоит как можно быстрее переходить в онлайн, мы подробно рассказали в статье блога AGORA. Остановимся на ключевых моментах:

  • Почти 70% оптовых сделок сегодня совершаются онлайн. А в текущей ситуации, с ограничением личных встреч и переговоров до минимума, эта цифра может достичь 100%.
  • Более 80% оптовых покупателей перед покупкой ищут информацию о товаре в интернете. Это значит, что качественный контент вашего сайта может заинтересовать потенциального клиента, и он свяжется с вашим менеджером, чтобы обсудить возможную сделку.
  • Сравнительно низкая конкуренция на рынке b2b в интернете еще ниже, поскольку в онлайн пока выходят далеко не все. Благодаря этому удобные и продуманные b2b-площадки с качественными товарами и услугами получают преимущество.
  • Площадка b2b e-commerce позволит компании быстро масштабироваться и выходить на новые рынки. Локализация и настройка сайта для новой страны займет всего несколько минут — и можно приступать к продвижению и продажам.

Запуск портала b2b commerce: последовательность

Организация перехода в b2b e-commerce включает несколько шагов:

  • Запуск торговой площадки и выход на популярные маркетплейсы. Благодаря экспорту данных каталога вместе с интеграцией системы учета склада управлять продажами на разных сайтах можно с помощью одной площадки.
  • Автоматизация бизнес-процессов, чтобы освободить персонал для более важных задач. Это позволит менеджерам сконцентрировать усилия на поиске клиентов и продажах.
  • Поиск ключевого преимущества. Найдите одну, самую главную боль клиента, которую решает ваш продукт, и сосредоточьтесь на развитии этого преимущества.
  • Подготовка качественного контента, который обеспечит вашей компании репутацию эксперта на рынке и привлечет потенциальных клиентов.
  • Активный нетворкинг — налаживание личных связей в профессиональном сообществе. Доверительные отношения с представителями оптовиков помогут построить успешный бизнес в этой отрасли.
  • Укрепление связей с первыми клиентами. Предлагайте им бонусы за отзывы, мотивируйте их рекомендовать ваши услуги, превращайте в амбассадоров вашего бренда.

Больше о выходе на рынок b2b e-commerce можно узнать тут.

Поделиться:

Наверх