75,64 ↑ 100 JPY
11,75 ↑ 10 CNY
78,87 ↑ USD
69,60 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+5° ветер 4 м/c
EN
30 октября
Пятница

Северная Корея

Северная Корея создает на YouTube "новый КНДР-Ренхап"

Север воспринимает YouTube как новый инструмент для пропаганды

Ри Су Чжин Фото: NEW DPRK

/ЕНВ/ Северная Корея применяет более доступный стиль саморекламы, используя для широкой международной аудитории видео на YouTube с участием стильной англоговорящей женщины, которая приглашает зрителей на экскурсии по ключевым местам Пхеньяна.

Это отход от традиционного способа Северной Кореи посылать сообщения во внешний мир: серьезные дикторы, использующие помпезный и воинственный тон для чтения провокационных заявлений о ядерных или ракетных испытаниях.

Северокорейские пропагандисты экспериментировали с глобальной платформой для обмена видео и до этого, но они просто выкладывали отредактированные видео из государственных средств массовой информации, часто показывая Ли Чхун Хи, известного северокорейского ведущего, известного своим напористым и драматическим стилем подачи новостей.

В настоящее время Северная Корея придерживается более дружественного стиля, чтобы привлечь молодых зрителей, как это видно из недавних видео, выложенных на такие каналы, как Новая КНДР и Эхо КНДР.

Новый КНДР, канал в YouTube, который, как полагают, находится в ведении Севера, недавно опубликовал "видеолог" семилетнюю Ри Су Чжина, которая описывает повседневную жизнь детей в Пхеньяне.

В одном из своих видеороликов Су Чжин показывает многоэтажный дом, где она живет, а также внутреннее убранство своей квартиры, показывая различные товары, такие как пианино, веер и большой диван.

На другом канале YouTube, который называется "Эхо КНДР", рассказывается о женщине лет 20-ти по имени Ун-А, которая свободно говорит по-английски.

Одетая в современную блузку с телефоном в руке, она проводит экскурсию по Пхеньяну, останавливаясь в роскошном универмаге Дэсон и на улице Рёмён спокойным голосом.

В недавнем видео Ун-А говорит, что она решила обличать ложь и рассказать о фактах, касающихся коронавируса, после сообщения о том, что северокорейцы панически "сметали полки" в магазинах Пхеньяна из-за коронавируса.

В видео, выложенном в апреле, она берет интервью у покупателей в универмаге Дэсон, опровергая сообщения о том, что цены в Северной Корее выросли.

"Я думаю, что фальшивые новости - это последнее, что нам нужно в нынешней жесткой битве с COVID-19", - говорит она в видео.

Канал, запущенный в августе 2017 года, на данный момент имеет более 13 000 подписчиков.

Эксперты говорят, что изменение их пропагандистского стиля направлено на иностранную аудиторию.

"Это корректировка их пропагандистского стиля в ответ на появление новой онлайн-платформы", - сказал Ян Му Чжин агенству Yonhap, профессор Университета северокорейских исследований. - Их цель состоит в том, чтобы эффективно продвигать свою политику и демонстрировать любовь к своему народу для внешней аудитории, а не посылать сообщения своим".

Поделиться:

Наверх