66,69 ↑ 100 JPY
10,17 ↑ 10 CNY
71,23 ↑ USD
59,28 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+22° ветер 5 м/c
EN
13 июля
Понедельник

Южная Корея

Hermes, Chanel, Louis Vuitton объявили бойкот местным корейским Duty Free

Корейская комиссия по справедливой торговле уже готова начать расследование

Duty Free Фото: Korea Times

/ЕНВ/ Так называемая "большая тройка" международных люксовых брендов - Hermes, Chanel и Louis Vuitton - не позволит беспошлинным фирмам продавать свою продукцию на местном рынке.

Корейская комиссия по справедливой торговле (KFTC), главный антимонопольный орган страны, заявила, что ей нужны доказательства, такие как "письменный договор" между брендом класса люкс и компанией, торгующей беспошлинными товарами, или файл жалобы заявителя, чтобы начать расследование нарушения Закона о справедливой торговле.

В конце апреля Таможенная служба Кореи приняла решение ослабить правила, позволяющие фирмам-duty free, таким как Shinsegae, Lotte и Shilla, продавать свои товары класса люкс на местном рынке после того, как они столкнулись с падением продаж из-за пандемии COVID-19, из-за которой страны запретили поездки за границу.

Вопреки ожиданиям клиентов о возможности купить одежду и сумки своих трех любимых брендов класса люкс, Hermes, Chanel и Louis Vuitton отказались разрешить продажу своей продукции здесь.

В соответствии с политикой запрета на поддержание перепродажных цен поставщики не могут вмешиваться в установление розничной ценой своих товаров.

Начиная с сегодняшнего дня, Shinsegae объявила, что будет продавать беспошлинные товары четырех люксовых брендов через свою модную фирму, торговый центр Shinsegae International. Hermes, Chanel и Louis Vuitton не в списке.

Фирма Shinsegae по беспошлинной торговле заявила, что их инвентарь предметов роскоши будет также выпущен на других каналах дистрибуции, но маловероятно, что их клиенты найдут там продукцию Hermes, Chanel и Louis Vuitton.

Lotte Duty Free сказал, что он еще не решил, но вряд ли будет продавать продукты трех люксовых брендов в своем универмаге или онлайн-торговом центре.

Тем не менее, Hermes, Chanel и Louis Vuitton не продают свою продукцию за пределами своих собственных бутиков или официальных онлайн-торговых центров, что означает, что они не являются брендами, которые возвращают деньги в местные магазины беспошлинной торговли.


Наверх