Читать 5 мин. 9 сек.Здоровье

Пандемия не помеха: крупнеи?шая выставка Китая прои?дет онлаи?н

Пандемия не помеха: крупнеи?шая выставка Китая прои?дет онлаи?н
Проведение Кантонскои? ярмарки будет состоять из трех основных частеи?

бизнес уентр

Фото: SCMP

/ЕНВ/ Нынешнии? кризис ограничил не только передвижение людеи?, но также ограничены возможности для развития торговли и поиска новых партнеров. При этом популярность маркетплеи?сов бьет все предыдущие рекорды, а их владельцы собирают сверхприбыли.

Так, россии?ские Ozon, Беру,Wildberries за 2 месяца самоизоляции в среднем увеличили прибыль в 2,2 раза.

Однако не стоит сбрасывать со счетов и выставки, которые традиционно

являлись вторым по значимости каналом для налаживания связей? и осуществления успешнои? торговли, особенно в B2B-сегменте. Так, только выставки в Китае в 2019 году посетило более 210 тысяч россиян, а в условиях закрытых границ мы видим, что этот канал более не доступен в прежнем формате, что чревато снижением товарооборота на 3-5% от разрыва контактов.

Вместе с тем, китаи?ские лидеры выставочнои? индустрии — Кантонская ярмарка, впервые за всю историю выставки, решили провести весеннюю сессию в онлаи?н-формате. Для разработки технологического решения компания заключила контракт с китаи?ским IT-гигантом Tencent, владелец которои? обогнал Джека Ма в списке самых богатых людеи? Китая.

Успешное проведение выставки может привести к изменению всеи? выставочнои? индустрии: ценность выставки будет определятся не местоположением выставочного центра, не качеством застрои?ки стендов, а качеством и количеством трафика, которыи? сможет обеспечить выставочныи? оператор.

Такая трансформация сможет превратить выставки в модифицированныи? аналог B2B-маркетплеи?са. В онлаи?н-сессии Кантонскои? ярмарки смогут одновременно принять участие до 5 млн участников со всего мира.

Проведение Кантонскои? ярмарки будет состоять из трех основных частеи?: онлаи?н платформы для презентации товаров и установления деловых связеи?, специальнои? зоны трансграничнои? электроннои? коммерции и сервиса прямых трансляции? для продвижения товаров и услуг.

Ориентированная в основном на B2B и частично учитывающая интересы B2C онлаи?н-платформа для внешнеи? торговли предоставляет для экспонентов и закупщиков услуги онлаи?н-продвижения товаров и услуг.

Подробнее о разделах:

Первыи? раздел — онлаи?н платформа для презентации товаров и установления деловых связеи?. Cогласно регламенту традиционнои? оффлаи?н экспозиции, ярмарка была разделена на выставку экспортных и импортных товаров, которые в свою очередь делятся на соответствующие выставочные зоны.

В 2020 году, онлаи?н-выставка экспортных товаров будет состоять из 16 категории?, расположенных в 50 выставочных зонах, включая электронику и бытовую технику, потребительские товары, текстиль и одежда, а также лекарственную и оздоровительную продукцию. Выставка импортных товаров будет поделена на 6 тематических разделов, в числе которых электроника и бытовая техника, строи?материалы.

Второи? раздел — специальная зона трансграничнои? электроннои? коммерции. В рамках этои? секции прои?дет мероприятие «Синхронизация Кантонскои? ярмарки: бизнес-возможности для всего мира».

Посредством создания обменных ссылок, в соответствии с единым названием и дизаи?ном, установленными оргкомитетом Кантонскои? ярмарки, одновременно осуществляемая онлаи?н бизнес деятельность будет состоять из двух частеи?. Первая – создание и продвижение тематических мероприятии? для комплексных пилотных зон трансграничнои? электроннои? коммерции. Вторая – помощь в выборе надежных маркетплеи?сов трансграничнои? электроннои? коммерции, подчеркивая особенность выставки «B2B».

Третии? раздел — сервис прямых трансляции? для продвижения товаров и услуг. Для этих целеи? созданы специальные разделы и ссылки для прямых эфиров, для каждого экспонента будет создан отдельныи? кабинет онлаи?н-показа с возможностью ведения трансляции в прямом эфире. Компании-экспоненты могут не только проводить онлаи?н переговоры с отдельным клиентом, но и продвигать свои товары и услуги сразу же большому количеству покупателеи? посредством прямых эфиров.

Организаторы выставки обещают порадовать посетителеи? качественным технологическим оформлением, изобилием экспонентов и товаров, а также оснастить платформу удобным интерфеи?сом, Представители Кантонскои? ярмарки обещают, что онлаи?н-сессия в этому году станет поистине незабываемым опытом и изменит вектор развития всеи? выставочнои? деятельности мира.

С целью донесения до россии?ских участников новых правил и форматов участия в Выставке руководство Кантонскои? ярмарки в лице Ли Цзиньчи — генерального директора Китаи?ского центра международнои? торговли совместно с РАСПП и представителями Министерства экономического развития РФ и России?ско-Китаи?ского комитета дружбы, мира и развития при поддержке МЭЦ и АСИ 10 июня в 10:00 проведет онлаи?н-сессию в целях обучения россии?ских предпринимателеи? новому формату участия в Кантонскои? выставке.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью