66,69 ↑ 100 JPY
10,17 ↑ 10 CNY
71,23 ↑ USD
59,28 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+22° ветер 5 м/c
EN
13 июля
Понедельник

Япония

Три мушкетёра снова вместе: Renault, Nissan и Mitsubishi обнародовали план противоборства пандемии

Новые меры помогут сэкономить до 40% инвестиций в модель для совместно разработанных автомобилей

Mitsubishi Фото: Reuters

/ЕНВ/ Renault SA и японские партнеры Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. в среду обнародовали шаги по дальнейшей стандартизации платформ и стремлению к совместным закупкам для сокращения затрат, при этом каждая компания сосредоточится на своих сильных сторонах.

Эти меры помогут сэкономить до 40% инвестиций в модель для совместно разработанных автомобилей, заявили компании. Nissan будет заниматься автономным вождением, Renault - кузовом электромобилей и электрических силовых агрегатов, а Mitsubishi Motors будет работать над сменными гибридами.

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors теперь нуждаются друг в друге больше, чем когда-либо, поскольку глобальная пандемия коронавируса вынуждает автопроизводителей закрывать выставочные залы и заводы. Индустрия также сталкивается с переходом раз в поколение на электромобили и автономное вождение, что потребует значительных инвестиций в технологии и отфильтрует проигравших и победивших вэтой борьбе.

"Новая модель ориентирована на эффективность и конкурентоспособность, а не на объемы", - сказал Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault, на онлайн-пресс-конференции.

В прошлом партнерство было сосредоточено "слишком на расширении", сказал Осаму Масуко, председатель Mitsubishi Motors.

По словам Сенара, любые планы по слиянию между Renault и Nissan, на которые настаивал Гон, тоже не обсуждаются.

Nissan возглавит работу в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault сосредоточится на Европе, России, Южной Америке и Северной Африке. Mitsubishi Motors продолжит свои усилия в Юго-Восточной Азии, где она уже имеет сильные позиции.

Nissan должен объявить о своем собственном плане реструктуризации в четверг, который сократит расходы на $2,8 млрд и свернет бренд Datsun.


Наверх