72,86 ↓ 100 JPY
11,27 ↓ 10 CNY
76,82 ↓ USD
65,54 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 3 м/c
EN
28 сентября
Понедельник

Южная Корея

Эксперты: Женские K-pop группы перевернули всю индустрию

Женская группа Twice отыграла 25 концертов в 16 городах по всему миру в прошлом году в рамках своего мирового турне

Blackpink Фото: SCMP

/ЕНВ/ Долгое время считалось, что мужские K-pop группы более прибыльны, чем женские, потому что они привлекают больше фанатов, готовых отдать любые деньги за билеты или покупку альбомов, но сейчас правила игры меняются, как считают эксперты.

"Благодаря всплеску числа поклонниц и расширению мирового фэндома, они играют концерты за границей, не только в Азии, но и в Северной Америке, и получают значительную прибыль", - говорит музыкальный критик из Сиэтла Ким Янг-Дэ.

Группа Twice отыграла 25 концертов в 16 городах по всему миру в прошлом году в рамках своего мирового турне. Они также выступили в Tokyo Dome, где могут разместиться 100 тысяч человек.

Критик Пак Су Джин, который пишет для музыкального журнала IZM, сказал, что количество женских групп растет, потому что многие меняют свой имидж с пассивных девушек на активных женщин.

"Как видно из клипа "Kill This Love" Blackpink, звезды женского пола проявляют более активное и харизматичное поведение, - говорит Пак. - Они передают разные сообщения людям через свои песни, поскольку времена меняются. Это, кажется, привлекло слушателей того же пола".

Но действительно ли поклонницы действительно более лояльны и готовы тратить деньги на своих звезд по сравнению с последователями-мужчинами?

"Сцена K-pop вначале была заполнена музыкантами-мужчинами, - говорит Пак. - Культовые мужские группы, такие как Seo Taiji, привели к появлению новых звуковых стилей в Корее в начале 1990-х годов, в то время как певицы практически не имели опоры, так как люди в прошлом считали их чем-то постыдным".

"Поэтому основными потребителями музыки были молодые девушки, и индустрия развивалась таким образом, чтобы удовлетворить их вкус. Почти все связанные с музыкой предприятия были настроены так, чтобы они подходили женщинам. Вот почему число поклонниц, готовых потратиться на звезд, больше, чем поклонников".

Критик Юнг Йон-кюн говорит: "Фанаты-женщины также, как правило, собираются вместе на онлайн-платформах, и, предпринимая коллективные действия, чтобы повлиять на своих звезд, они чувствуют близость друг к другу. Это чувство связности также, кажется, делает их более лояльными к своим певцам, заставляя их играть более активную роль в их сообществе".


Наверх