73,68 ↓ 100 JPY
11,64 ↑ 10 CNY
77,78 ↓ USD
68,34 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 9 м/c
EN
21 октября
Среда

Южная Корея

Starbucks Korea сокращает количество розеток в своих кофейнях - зачем?

Посетители полагают, что теперь компании интересна только прибыль, а не комфорт клиентов

Starbucks Фото: Starbucks Korea

/ЕНВ/ Starbucks Korea якобы пытается сократить количество розеток в своих кофейнях, чтобы клиенты не оставались там надолго.

31-летний офисный работник по фамилии Ли недавно посетил кофейню Starbucks в Кванхвамуне, в центральной части Сеула, и был шокирован, обнаружив, что в наличии практически нет розеток, доступных для использования.

"Обычно в кофейне Starbucks есть столы с множеством электрических розеток для покупателей. Но в этой их было мало. Некоторые люди, такие как я, пришли с ноутбуками и были вынуждены уйти", - сказал Ли.

Starbucks Korea говорит, что ситуация отличается в зависимости от расположения магазинов. Например, глобальная кофейная франшиза решила не устанавливать розетки в местах с интенсивным движением, таких как торговые центры.

"Однако в районах, где есть много колледжей или частных учебных заведений, Starbucks устанавливает много электрических розеток для студентов, которые приходят и учатся", - сказал представитель Starbucks Korea.

Несмотря на ответ Starbucks Korea, кофейня, открытая в Норянджине в апреле 2018 года, имела всего четыре розетки на 100 столов. Норянджин - это оживленный район, заполненный в южной части Сеула множеством школ, и многие ожидали, что там будет достаточно розеток для учеников.

Местные жители были особенно разочарованы инициативой Starbucks по сокращению количества розеток, так как глобальная кафе-компания изначально завоевала популярность в стране благодаря своей политике, ориентированной на клиента, и созданию комфортной атмосферы для людей, чтобы работать много часов.

В начале 2000-х Starbucks использовала свою стратегию, чтобы вытеснить всех конкурентов на рынке, опередив своего крупнейшего конкурента Coffee Bean Korea, который не предлагал розеток в своих магазинах.

Тем не менее, это, очевидно, не выгодная система, так как кофейные компании предпочитают, чтобы клиенты брали свои напитки или оставались на короткое время, чтобы максимизировать прибыльность.

Ли полагает, что франшиза намеренно представила также столы с более короткими ногами, чтобы люди не могли работать с ними на своих ноутбуках в течение долгих часов.

Чтобы ознакомиться с английской версией, кликните сюда.


Наверх