64,03 ↓ 100 JPY
97,01 ↓ 10 CNY
68,98 ↓ USD
56,41 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 3 м/c
EN
03 июня
Среда

Южная Корея

Chanel Korea продолжает закрывать глаза на безопасность клиентов и намеренно увеличивать цены на свои товары

В последнее время около 1000 человек стекались в бутики Chanel по всей стране в период с 11 по 13 мая

Chanel Фото: Korea Times

/ЕНВ/ Покупатели в Южной Корее недовольны неоднократными действиями французского бренда Chanel по притворному невежеству и издевательству над местными покупателями.

В последнее время около 1000 человек стекались в бутики Chanel по всей стране в период с 11 по 13 мая, вызывая опасения по поводу нового очага COVID-19, которая произошла в международном районе Итэвон на прошлой неделе.

Без сомнения, было очевидно, что Chanel повысит цены на предметы роскоши после повышения цен в европейских странах. Тем не менее, люксовый бренд молчал и никогда не намекал на то, что будет повышать цены, несмотря на то, что он знает, что более 200 человек собираются каждый день и рискуют заразиться ради того, чтобы купить их продукцию.

The Korea Times дважды связывался с Chanel Korea, чтобы получить комментарии по этому вопросу, но корейский филиал модного дома только повторил: "Это против политики нашей штаб-квартиры - раскрывать любую информацию о повышении цен".

В результате покупатели прибыли к магазинам Chanel за три часа до их открытия, и магазины не предприняли никаких мер предосторожности, чтобы люди, собравшиеся в очередь, сохраняли дистанцию ​​между собой. Кроме того, никто не был замечен в масках, люди разговаривали активно друг с другом.

В этом году французский модный дом воспользовался услугами клиентов, которые не могли путешествовать и поэтому имели излишки наличных для покупки предметов роскоши.

Поскольку мир все еще сильно страдает от вспышки коронавируса, люди не могут выезжать за границу, и в Chanel знали, что они хотят хоть как-то компенсировать то, что остаются дома на карантине.

По данным Chanel Korea, люксовый бренд увеличил цены на свою продукцию минимум на 7%, максимум на 18%.

С тех пор, как Chanel вышла на местный рынок, она почти не делала пожертвований и не собирала средства на благотворительность.


Наверх