64,03 ↓ 100 JPY
97,01 ↓ 10 CNY
68,98 ↓ USD
56,41 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 4 м/c
EN
03 июня
Среда

Таиланд

Торговые центры в Паттайе открылись, но посетители возмущены новыми правилами

Как выглядит посещение крупного торгового центра в Паттайе после COVID-19

торговый центр Фото: ЕНВ

/ЕНВ/ Торговые центры были вновь открыты в рамках "второй фазы" по ослаблению ограничений и закрытий, которые были первоначально введены в связи с распространением коронавируса. Но клиенты остались недовольны строгими мерами, предпринятыми ресторанами и кафе в торговых центрах.

В социальных сетях появились комментарии посетителей, в которых говорилось, что, если они не смогут сидеть со своими близкими или друзьями, с которыми они проводят все свое время, они будут есть в других заведениях за пределами торгового центра.

Ниже приведено описание того, что можно ожидать при посещении торговых центров. Это актуально на момент публикации.

Важно отметить, что по мере того, как торговые центры, поставщики и клиенты приспосабливаются и дают обратную связь, все может измениться. Ожидается, что наступит период корректировки с новыми правилами, как это было с правилами на первом этапе за две недели до открытия ресторанов.

1. Чтобы войти в Терминал 21 и Central Festival в Паттайе, клиенты должны отсканировать QR-код с приложения Line на своём телефоне. На входе в Royal Garden не требуется регистрация QR-кода. В Central Festival также требуется ввести номер телефона. В Терминал 21 требуется только регистрация, но не нужно вводить отдельный номер. QR-код является частью тайского сайта Cha-na (системы отслеживания Covid19).

Thai Cha-Na - это не приложение, а веб-сайт с QR-кодом. Это простой QR-код, который идентифицирует телефон как посещающий это место в данный период времени. Если случай COVID-19 обнаружен в месте, которое вы посетили в течение определенного периода времени, вы получите текстовое сообщение с приглашением на бесплатный конфиденциальный тест на COVID-19 в близлежащем медицинском учреждении. На телефоне не требуется устанавливать постоянное приложение.

2. Клиентам не нужен паспорт или идентификатор, если у них нет телефона, можно отказаться использовать приложение Line и сканировать QR-код. В этом случае потребуется заполнить журнал с именем и номером телефона. Если посетитель откажется от этого шага, ему, скорее всего, будет отказано во входе в торговый центр и отдельные магазины.

3. Если у клиента нет телефона, он старый, нет приложения Line и т.д., то в каждом торговом центре доступны журналы регистрации, как указано выше, но потребуется идентификатор.

4. Использование дезинфицирующего средства для рук и температурные проверки требуются не только в торговом центре, но и в каждом отдельном магазине. Кроме того, большинство магазинов также требуют использования системы QR-кодов для регистрации (и выписки) каждого отдельного магазина, также, как и в торговом центре. Когда клиент покинет магазин, его ждёт краткий опрос из четырех вопросов, связанных с гигиеной, а также спросят сколько времени посетитель провёл в магазине.

Опрос технически необязателен, хотя были некоторые сообщения о том, что некоторые заведения "просили" клиентов дать им положительные отзывы.

5. Стандарты многих ресторанов более строгие, чем аналогичных заведений снаружи торгового центра. Многие придерживаются правила, когда за столом может сидеть только один человек. Даже семьи или группы, которые пришли вместе, вынуждены сидеть отдельно друг от друга. Это правило, вероятно, со временем ослабнет, но сейчас для многих - это неудобно.

Жалоба номер один в социальных сетях, как на тайском, так и на английском языках, заключается в том, что клиенты вынуждены сидеть отдельно от своих детей, жены, подруги, друзей, соседей по комнате и т. д. Это было отмечено наиболее ярко в Central Festival.

Кроме того, на многих столах есть обязательные разделения, которые разграничивают даже членов семьи, что затрудняет беседу. Некоторые рестораны делают разделение необязательным и даже позволяют двум людям сидеть вместе, но большинство, по крайней мере, в день открытия, разделяли почти каждую группу.

6. Некоторым ресторанам пришлось существенно изменить способ работы. Нет буфетов, и в Shabushi нет вращающейся еды. Некоторые рестораны решили не открываться в это время и, скорее всего, откроются позже, когда ситуация немного ослабнет. Алкоголь в ресторанах не продаётся.

7. Необходимо ношение маски, кроме времени приёма пищи. Вывески на торговых центрах напоминают клиентам о соблюдении гигиенических мер и социальной дистанции.

8. Есть несколько зон отдыха и массажных кресел, они расположены с учетом соблюдения дистанции между клиентами.

9. Некоторым отдельным компаниям также требуется ввести QR-код, но не всем.

10. Когда клиент выходит из торгового центра, его, скорее всего, попросят пройти проверку и опрос.

Большинство строгих мер - это требования Министерства здравоохранения, а не правила отдельных компаний. Несколько сотрудников ресторанов в Central Festival, заявили, что они недовольны некоторыми правилами, особенно тем, которое касается размещения по одному клиенту на стол в большинстве ресторанов. Сотрудники ожидали, что сердитые и расстроенные клиенты будут орать на них.


Наверх