62,80 ↓ 100 JPY
96,84 ↓ 10 CNY
68,63 ↓ USD
56,79 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 3 м/c
EN
07 июня
Воскресенье

В мире

Facebook покупает GIF-сайт Giphy для интеграции с Instagram

Стоимость сделки, которая не разглашается, предположительно составляет около $400 млн

Giphy Фото: Digital Trends

/ЕНВ/ Facebook Inc приобретает Giphy, популярный веб-сайт для создания и обмена анимированными изображениями или GIF-файлами, и интегрирует его с Instagram, говорится в сообщении Facebook.

Сайт Axios сообщил, что сделка оценивается в $400 млн, которые Facebook и Giphy отказались раскрывать.

Объявление было сделано в то время, когда крупнейшая социальная сеть находится под пристальным вниманием регулирующих органов по поводу антимонопольного законодательства. В 2015 году Giphy отказался от предложения Facebook, решив вместо этого продолжить интеграцию своих продуктов с несколькими платформами социальных сетей, сообщает новостной сайт TechCrunch.

Обе компании отказались комментировать любые предыдущие переговоры.

Giphy станет частью Instagram, сайта для обмена фотографиями, принадлежащего Facebook. По словам компаний, ее библиотека GIF будет в дальнейшем интегрирована в Instagram и другие приложения, принадлежащие Facebook.

Американский экономический Liberties Project, антимонопольная правозащитная группа, призвал регуляторы расследовать и заблокировать приобретение.

"Слияние Facebook и Giphy - это только последний пример того, как Facebook и Google централизуют контроль над онлайн-коммуникациями", - сказала исполнительный директор Economic Liberties Сара Миллер.

Google из Alphabet Inc приобрела платформу GIF Tenor в 2018 году и интегрировала ее в свою функцию поиска изображений, которая, по словам Миллера, подорвала конкурентный рынок, созданный Giphy.

"Теперь Facebook здесь, чтобы собрать обломки и стать еще более мощным", - сказала она.

Представитель Facebook сказал, что нынешняя интеграция Giphy с социальными платформами, такими как Twitter, Snapchat и TikTok от ByteDance, не изменится. Представитель также сказал, что у GIF нет механизмов онлайн-отслеживания, таких как пиксели или файлы cookie, что беспокоит защитников конфиденциальности, которые опасаются агрессивного сбора персональных данных Facebook для использования в целевой рекламе.

В блоге Facebook говорится, что 50% трафика Giphy уже приходится на приложения Facebook, а половина из них - на Instagram.

Поделиться:

Наверх