Читать 2 мин. 13 сек.Япония

Hokkaido Railway надеются выбраться из затяжного кризиса с приходом нового руководителя

Hokkaido Railway надеются выбраться из затяжного кризиса с приходом нового руководителя
Йоситака Таура - необычный выбор, так как у него нет инженерного образования

Поезд

Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Hokkaido Railway, отстающая группа японских железных дорог, планирует стабилизировать своё финансовое положение, переняв руководителя у дочерней компании East Japan Railway.

В то время как Йоситака Таура является третьим по счету председателем, пришедшим с East Japan Railway, выбор человека без инженерного образования является решительно отличным выбором от двух его предшественников, которые имели сильные технические знания.

Тауре приписывают популяризацию карты Suica, вездесущей смарт-карты, используемой на японских железнодорожных линиях. Таким образом, этот выбор свидетельствует о том, что Hokkaido Railway, также известная как JR Hokkaido, намерена свернуть длительный этап ремонта своих поездов, вызванный скандалом безопасности, и вывести организацию на новый уровень.

JR Hokkaido — одна из семи дочерних компаний Japan Railway, которая постоянно теряет деньги и до сих пор не дебютировала на фондовом рынке. Железнодорожный оператор попал в скандал в 2013 году, когда крушение грузового поезда выявило фальсификацию данных железнодорожной инспекции и пренебрежение техническим обслуживанием пути.

Этот эпизод привел к отставке президента и председателя компании в 2014 году. Юкио Суда вступил в должность председателя и работа до 2018 года, когда его сменил Ясутомо Сиракава. И Суда, и Сиракава получили ученые степени в престижном Токийском университете.

Теперь JR Хоккайдо решил поменять стратегию на примере Тауры. Он вступит в должность в июне после собрания акционеров в этом месяце. Осаму Симада, который был президентом JR Хоккайдо с 2014 года, останется на месте.

Таура сталкивается с монументальной проблемой преодоления последствий новой эпидемии коронавируса. JR Hokkaido сообщил о консолидированном рекордном убытке в размере $125,7 млн за год. Ежедневные доходы от железнодорожных перевозок сократились вдвое.

В ответ JR Hokkaido попросил 1450 сотрудников оставаться дома в шахматном порядке в период с мая по июль. Компания также сократила зарплату руководителям.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью