62,84 ↓ 100 JPY
96,10 ↓ 10 CNY
68,34 ↓ USD
56,11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 2 м/c
EN
04 июня
Четверг

Таиланд

ICONSIAM и Siam Paragon в Бангкоке откроются в полной боевой готовности: у вируса нет шансов

Торговые центры Таиланда усиливают профилактические меры благодаря инновационным технологиям

ТЦ Фото: ЕНВ

/ЕНВ/ Глобальные направления розничной торговли - ICONSIAM, Siam Paragon, Siam Center и Siam Discovery внедрили максимальные меры гигиены и безопасности с помощью передовых инновационных технологий, чтобы обеспечить безопасное повторное открытие для всех арендаторов и покупателей бизнес-альянсов.

Наратипе Руттапрадит, старший исполнительный вице-президент по операциям, Siam Piwat Co., Ltd., оператор и партнер по совместному предприятию в глобальных розничных направлениях ICONSIAM, Siam Paragon, Siam Center и Siam Discovery, сказал: "Профилактические и гигиенические меры, которые строго соответствуют с руководством Министерства здравоохранения, были нашими ключевыми приоритетами. Мы являемся первопроходцами для реализации максимальных гигиенических мер по обеспечению безопасности наших клиентов и сотрудников, которые были строго введены в действие и получили высокую оценку еще до временного закрытия. Что касается руководящих указаний правительства, мы сейчас полностью готовы к тому, чтобы вновь открыться, используя общественную гигиену. Мы практически и эффективно внедрили инновационные технологии в нашу практику, чтобы обеспечить общественную безопасность и повысить максимальное доверие со стороны наших деловых альянсов, арендаторов, покупателей и сотрудников. Мы внедряем робота для температурного сканирования, дезинфицирующую технологию UV-C для продвинутой уборки в помещениях и на открытом воздухе, а также в полной мере наращиваем максимальные меры безопасности и охраны труда".

Меры "Инновационного здоровья и безопасности" охватывают три ключевых аспекта.

1. Меры безопасности и охраны здоровья для поставщиков услуг

1.1 Ежедневный скрининг и последующее наблюдение. Перед началом работы, при входе в здание, все сотрудники обязаны ежедневно проверять состояние здоровья. Тщательный мониторинг отслеживает состояние их здоровья и историю поездок в течение 14 дней. Проверка температуры выполняется перед работой и в течение дня. Сотрудники также должны сообщать о регистрации помощью приложения, QR-кода или онлайн-формы.

1.2 Соблюдение строгой личной гигиены. Все дежурные сотрудники обязаны носить лицевую маску, защитные щитки и постоянно соблюдать личную гигиену. Они должны входить через ворота дезинфекции. Персонал, занимающийся уборкой, должен всегда носить перчатки. Все сотрудники также получают подробные рекомендации по информированию и предупреждению COVID-19.

2. Меры безопасности и охраны здоровья для торговых объектов

2.1 Глубокая очистка всей поверхности перед повторным открытием. Была запланирована глубокая очистка всей территории. Озоновые очистители, дезинфекция UV-C и технология дезинфекции Fogger были объединены. Все места общего пользования и объекты, такие как места ожидания, места для автобусов, магазины и даже канализация были очищены и продезинфицированы. Установки Air-coil Coll & Fin были покрыты дезинфицирующим ферментом для предотвращения возможного заражения, а системы кондиционирования воздуха были очищены от озона.

2.2 Строгий контроль посетителей и санитарная обработка. Термотемпературные сканеры расположены на всех входах с использованием инновационного робота для сканирования температуры True5G Temi Thermal Scan AutoBot, который позволяет мгновенно и точно сканировать температуру, а также мгновенно уведомлять через приложение LINE в случае любых симптомов, связанных с коронавирусом. Мобильные санирующие ковры устанавливаются на главных входах и выходах. Предоставляется более 300 единиц дезинфицирующих средств для рук. Дезинфицирующее средство распыляется, и дезинфекция OZONE проводится каждую ночь после работы во всех помещениях общего пользования и офисах. Свободные места УФ-C дезинфекции доступны. Дополнительные профилактические меры применяются к комнатам для подгузников, молитвенным комнатам, туристическим залам и Infinite Lounge.

2.3 Предел занятости и социальное дистанцирование. Количество посетителей ограничено в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения. Меры зонирования ограничивают входы и выходы, чтобы позволить всем посетителям пройти температурный сканер. В местах общего пользования соблюдается социальное дистанцирование. Уборные отмечены рекомендованным обозначением социального дистанцирования. Минимальное расстояние в 2 шага для каждого клиента на эскалаторах. Для рейсовых автобусов ICONSIAM количество пассажиров ограничено, трансферные катера помечены надписями социальной дистанции. Места в ресторанах переставлены так, чтобы они не были смежными и находились на расстоянии одного метра с указанием обозначений. Защитные экраны устанавливаются в часто посещаемых зонах обслуживания клиентов, персоналу предоставляются защитные щитки для лица, пищевые щиты, защитные щиты для столов, защитные щиты для клиентов, защитные щиты для выкупа и кассовые щиты. Счетчики обслуживания клиентов также отмечены удаленной очередью. Для лифтов количество пассажиров ограничено. Размещены инструкция и знаки для обеспечения безопасного дистанцирования.

2.4 Чистота во всех точках касания. Санация всех точек касания проводится каждые 30 минут. Дезинфицирующие средства применяются в лифтах, поручнях эскалаторов, в туалетах, в санузлах и в общественных местах. Возможный риск заражения от дверей туалетов также уменьшается с помощью оборудования для открывания дверей. Та же практика применяется и к карточкам парковки автомобилей, карточкам фуд-кортов, примерочным, служебным помещениям, репетиторской комнате и каждому предмету до и после обслуживания. Использованные маски для лица утилизируются по отдельному методу утилизации отходов. Поток воздуха и система вентиляции управляются.

2.4 Протоколы доставщика. Доставщики могут использовать только указанные вход и выход. Установлены зоны ожидания. Каждый доставщик обязан зарегистрироваться и заполнить форму для отслеживания, надеть маску и пользоваться дезинфицирующим средством для рук, прежде чем принимать заказы. Назначаются координационные сотрудники торговых центров для управления заказами и доставкой продуктов питания.

3. Меры по охране здоровья и безопасности для обеспечения максимальной уверенности клиентов

3.1 Использование мобильных приложений. Покупатели обязаны загрузить мобильное приложение, использовать указанный QR-код или другую онлайн-форму для регистрации входа и выхода в соответствии с государственной мерой безопасности. Приложения OneSiam и ICONSIAM также упрощают планирование покупок.

3.2 Самозащита покупателей и снижение физического контакта. Посетители должны всегда носить маски и следовать указаниям торговых центров, используя дезинфицирующее средство для рук, вход через температурный сканер, температура тела не должна превышать 37,5 °C. Маски для лица доступны для клиентов на автомате по продаже масок. Для более удобного совершения покупок рекомендуется безналичная оплата и электронная оплата. Обмен наличными производится в сумках, доступных во всех кассах.

3.3 Специальный сервис для клиентов с дополнительными потребностями. Пожилым людям и инвалидам помогают сократить проведенное в торговом центре время. Доступна зарезервированная парковка, расположенная рядом с входом, возможна оплата приоритетного выезда для клиентов с небольшим количеством покупок.

Siam Piwat уверен, что OneSiam, который включает в себя три торговых пункта Siam Paragon, Siam Center и Siam Discovery, а также ICONSIAM, собственность на берегу реки Чао Прайя, полностью оборудованы для реализации максимальных мер по охране здоровья и безопасности для обеспечения наилучшего здоровья и безопасности для своих арендаторов.


Наверх