75,43 ↑ 100 JPY
11,68 ↑ 10 CNY
79,68 ↑ USD
68,17 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 5 м/c
EN
30 сентября
Среда

Китай

Мировая столица киберсоревнований - доходы от киберспорта в Китае выросли до $16,6 млрд

Около 470 млн человек в КНР увлекаются данным видом спорта

Киберспорт Фото: EPA-EFE

/ЕНВ/ По данным iResearch Consulting Group, доходы от киберспорта в Китае выросли на 25% в годовом исчислении и достигли $16,6 млрд в 2019 году, чему способствовало официальное признание данного сектора.

Исследовательская фирма из Шанхая сообщила, что доход от киберспорта, включая доходы от игр, турниров и мерчендайзинга, впервые превысил такой большой рубеж. Ожидается, что к 2021 году выручка рынка составит более $24 млрд.

Быстрый рост киберспорта в Китае является примером конвергенции онлайн-игр и потокового вещания (двух основных столпов цифровой жизни в Китае) - и компании, и государственный сектор стремятся к прибыльному новому сектору роста.

"Поскольку игроки в киберспорте становятся признанной правительством профессией, а еще один китайский киберспортивный клуб выигрывает Чемпионат мира по League of Legends 2019 года, правительство, инвесторы и бренды уделяют больше внимания и энтузиазма индустрии киберспорта", - говорится в отчете iResearch.

В то время как основную часть дохода составляют сами киберспортивные игры, ситуация меняется. На мобильные игры и компьютерные игры приходилось 47,2% и 24,7% общего дохода соответственно, но доходы, получаемые от рекламы и мерчендайзинга, в настоящее время составляют 24,7%, и к 2021 году они должны составить треть рынка.

В докладе говорится, что в Китае насчитывается 470 млн потребителей киберспорта, то есть любой, кто смотрел хотя бы одну игру в киберспорте в течение полугода, и около 76% из них - мужчины.

Но усиленное регулирование рынка со стороны правительства стало препятствием для роста, поскольку Пекин ужесточил процесс утверждения игр и ввел строгие меры по борьбе с игроманией. Согласно новому закону, принятому в прошлом году, пользователям моложе 18 лет запрещено играть в игры более 90 минут каждый день. В праздничные дни лимит времени игры увеличивается до трех часов. Несовершеннолетним игрокам также запрещено играть в игры до 8 утра и после 10 вечера.

Расходы запрещены для игроков младше восьми лет и ограничены $28 в месяц для детей в возрасте от 8 до 16 лет и $56 для детей в возрасте от 16 до 18 лет.

Несмотря на более жесткое регулирование, государственная поддержка сектора была очевидна в 2019 году, отметили в iResearch. Местные органы власти в Шанхае и Хайнане активно проводят турниры по киберспорту и поощряют игровые компании проводить мероприятия, в то время как государственные СМИ, такие как People's Daily, активно освещали киберспорт в прошлом году.


Наверх