72,86 ↓ 100 JPY
11,27 ↓ 10 CNY
76,82 ↓ USD
65,54 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 5 м/c
EN
26 сентября
Суббота

Китай

Disney планирует возобновить работу парка развлечений в Шанхае 11 мая

Закрытие тематических парков и связанных с ними предприятий нанесло удар по компании примерно в $1 млрд

Disney Фото: Reuters

/ЕНВ/ Компания Walt Disney Co. начнет открытие Шанхайского Диснейленда 11 мая, более чем через три месяца после закрытия тематического парка.

"Мы видим обнадеживающие признаки постепенного возвращения к некоторому подобию нормальности в Китае", - заявил новый генеральный директор Боб Чапек в ходе телефонного разговора.

Шанхайский Диснейленд будет первым тематическим парком Disney, который вновь откроется, в то время как другие остаются закрытыми из-за коронавируса.

Закрытие тематических парков и связанных с ними предприятий по всему миру нанесло удар по операционному доходу во втором квартале для Disney, который закончился 28 марта, примерно на $1 млрд. Операционный доход за год упал на 37% до $2,4 млрд.

Около половины из почти $1 млрд было потеряно из-за закрытия парков в США, а остальная часть - из-за закрытия международных тематических парков.

Disney закрыл свой парк в Шанхае 25 января, в Гонконге 26 января и в Токио 29 февраля. Disney Paris, Диснейленд в Калифорнии и Walt Disney World во Флориде не закрывались до середины марта.

Решение об открытии в Шанхае было принято "в свете снятия определенных ограничений в последние недели и успешного открытия нашего торгового центра, расположенного рядом с парком, в районе магазинов", как сказал Чапек.

Дисней Шанхай обычно может принимать 80 тысяч посетителей в день, но первоначально ограничит трафик до 30%. Парк будет применять такие меры, как "социальное дистанцирование и строгие процедуры вмешательства со стороны правительства, необходимые для здравоохранения".

Что касается других предприятий, то Disney продемонстрировала значительный рост в своей новой потоковой службе Disney +, которая была запущена в Индии в начале апреля и начнет свою работу в Японии в июне этого года. Потоковый продукт набрал более 50 млн подписчиков в течение пяти месяцев после его запуска.


Наверх