62,84 ↓ 100 JPY
96,10 ↓ 10 CNY
68,34 ↓ USD
56,11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 5 м/c
EN
04 июня
Четверг

Рекламные материалы

Яндекс запустил программу для поддержки небольших и средних площадок

Программа действует только для партнеров РСЯ

Яндекс запускает новую программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе партнеры Рекламной сети Яндекса смогут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России. 

Seora - продвижение сайтов

Яндекс запускает новую программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности

Принять участие в программе могут владельцы небольших и средних площадок РСЯ, которые соответствуют следующим критериям: 

  • партнеры не являются селлерскими агентствами; 
  • вознаграждение за месяц в период проведения программы не превышает 7 млн рублей. 

Участникам акции Яндекс добавит 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, и по 3 рубля за видимые показы блоков РСЯ через ADFOX или Мобильную медиацию. Помимо этого, партнеры РСЯ смогут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе. 

Программа поддержки действует с 1 мая по 30 июня 2020 года. Заявки принимаются с 30 апреля по 31 мая 2020 года. Учет вознаграждения начинается сразу после вступления в программу. 

Узнать подробности программы и подать заявку на участие можно по ссылке. 

Напомним, ранее в рекомендательном виджете Рекламной сети Яндекса стало доступно размещение собственных промоматериалов и прямые продажи, а не только автоматические рекомендации и реклама РСЯ. 

Так же Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – "Оплата за конверсии". Новое решение позволит рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей.

Новая модель "Оплата за конверсии" уже появилась в личных кабинетах многих клиентов в настройках стратегии "Оптимизация конверсий". Постепенно оплата по CPA станет доступна большинству рекламодателей. Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – "Оплата за конверсии" "Оплата за конверсии" нацелена на привлечение нужного объема конверсий.

Именно за них будет списываться оплата. Желаемыми целями могут быть добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и т. д. Для каждой кампании можно выбрать одну цель. Цену конверсии рекламодатель сможет устанавливать самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, – 5000 рублей.

Поделиться:

Наверх