65,95 ↑ 100 JPY
99,01 ↓ 10 CNY
70,75 ↓ USD
57,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 4 м/c
EN
01 июня
Понедельник

Китай

TikTok против WeChat - кто победит в гонке за внимание пользователей?

TikTok запустил новую функцию "Connection", расширяя своё поле деятельности

WeChat Фото: Reuters

/ЕНВ/ Китайская версия TikTok тестирует новую бета-функцию, которая позволяет пользователям осуществлять видеозвонки с незнакомыми людьми и играть с ними в интерактивные игры, поскольку её владелец из Пекина ByteDance усиливает свою борьбу с Tencent Holdings, известным своим приложением WeChat, за доминирование в пространстве социальных приложений.

Функция Douyin "Connection", в настоящее время доступная случайной группе пользователей в течение ограниченного времени каждый день, сопоставляет пользователей и позволяет им проводить видеоконференции, играя в казуальные игры. В конце сеанса пользователям также предоставляется возможность подписаться на учетные записи Douyin друг друга, если они согласятся.

Пользователи впервые заговорили об этой функции на сайте микроблогов Sina Weibo и Quora-like платформе Zhihu примерно в конце февраля.

Представитель ByteDance сказал, что функция "Connection" тестировалась только в Douyin. "TikTok не позволяет использовать подобную функцию", - сказал представитель.

ByteDance расширяет возможности социальных сетей в сравнении с Tencent в других областях, включая развлечения, дистанционное управление и игры.

В январе Tencent объявила, что WeChat тестирует функцию короткого видео, чтобы расширить свою деятельность.

WeChat также недавно заблокировал ссылки из приложения Feishu от ByteDance для работы на дому, поскольку во время пандемии коронавируса популярность удаленных рабочих инструментов во всем мире растет.

Со своей стороны, ByteDance также расширяется в области, где ранее доминировала Tencent, например, онлайн-игры. По сообщениям, в его игровом подразделении работает более 1000 человек, а в пятницу глава подразделения Ян Шоу заявил, что в этом году он наймет более 1000 человек, и аналитики ожидают, что компания последует примеру Tencent по использованию игр для дальнейшей монетизации миллионов пользователей в социальных сетях.

Согласно отчету маркетингового агентства We are Social и платформы управления социальными сетями Hootsuite, в Китае насчитывалось 1,04 млрд активных пользователей социальных сетей, или 27% от общего числа в мире.

Независимый интернет-аналитик Ge Jia, который наблюдал за отраслью в течение двух десятилетий, сказал, что есть несколько ключевых отличий между функцией подключения Douyin и функциями WeChat.

"WeChat связывает людей, которые знают друг друга, посредством обмена мгновенными сообщениями, но Connection предназначен для незнакомцев на основе интересов", - пояснил он.

Три человека, которые пробовали "Connection", сообщили SCMP, что их встречают незнакомцы как в одном и том же городе, так и за его пределами, а также люди обоих полов. Отзывы среди пользователей до сих пор были смешанными.


Наверх