62,80 ↓ 100 JPY
96,84 ↓ 10 CNY
68,63 ↓ USD
56,79 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 2 м/c
EN
07 июня
Воскресенье

Южная Корея

BTS стали лицом марки массажных кресел Bodyfriend

Два 30-секундных клипа группы с использованием массажного кресла набрали уже более 1 млн просмотров

Фото: KoreaHerald

/ЕНВ/ Всемирно известная K-pop группа BTS недавно была названа новым лицом Bodyfriend, глобальной оздоровительной компании в Сеуле, которая производит роскошные массажные кресла.

Клиенты, которые арендуют или приобретают массажные кресла до 20 мая, получат плакат группы и семь подписанных фотокарточек отдельных участников. Акция доступна только для внутренних заказов.

С момента объявления о партнерстве на прошлой неделе, объем продаж компании вырос в два раза за выходные по сравнению с предыдущими выходными.

"Мы считаем, что это говорит о популярности группы среди нашей клиентской базы, которая становится все моложе, многим по 30-40 лет, - сказала представитель компании. - Пожилые люди также относятся к группе очень позитивно".

Сотрудничество группы и компании стало известно благодаря выпуску двух 30-секундных видеоклипов группы с использованием массажного кресла. Менее чем за неделю каждое видео собрало более 1 млн просмотров и 3 тысячи комментариев на официальном канале Bodyfriend на YouTube.

Еще четыре клипа группы будут выпущены в субботу и 1 мая, а их закулисные клипы можно будет смотреть только в офлайн-магазинах Bodyfriend по всей стране.

Хотя неизвестно, будут ли обе стороны расширять свое сотрудничество после 20 мая, компания надеется производить больше товаров с группой для своих клиентов.

Еще в октябре прошлого года Bodyfriend организовали площадку "Rest Station" на групповом концерте "Love Yourself: Speak Yourself" в Сеуле для поклонников, чтобы опробовать массажные кресла бренда.

До BTS фирма сотрудничала с другими ведущими мировыми брендами, включая Disney, Marvel, Lamborghini и Koenigsegg.


Наверх