Читать 2 мин. 40 сек.Рекламные материалы

SERM и ORM: что это такое и где применяется

SERM и ORM: что это такое и где применяется
Сегодня мы с вами приоткроем завесу интернет-маркетинга и поговорим об относительно новых понятиях, которые прочно закрепились в онлайн-пространстве.

Сегодня мы с вами приоткроем завесу интернет-маркетинга и поговорим об относительно новых понятиях, которые прочно закрепились в онлайн-пространстве.

Так как интернет — одно огромное информационное поле, то в поисковиках можно найти самую разную информацию о частных лицах и компаниях. И правдивость этой информации часто оставляет желать лучшего. В интернете развертывается настоящая информационная война, оружие на которой — заказные статьи и отзывы, как положительные, так и отрицательные.

Репутационное агентство «Адвес» становится щитом для своих заказчиков в борьбе за репутацию в открытых источниках. Одна из сфер работы компании — SERM — относительно новое понятие, которое, тем не менее, вошло в обиход интернет-маркетинга. Это аббревиатура англоязычного понятия, которое дословно переводится как управление репутацией в поисковых системах. Так как практически о любом физическом или юридическом лице можно найти информацию по ключевым словам, вбив запрос в поисковик, формируется некий образ, который в идеале должен быть положительным. Но на практике все бывает не так радужно. Собственные ошибки, неправильные ответы на вопросы во время интервью, неточности в работе, конфликтные ситуации или просто заказные статьи конкурентов портят репутацию и заставляют контрагентов сомневаться в надежности. Нельзя пускать на самотек развитие собственной репутации, стратегически правильные решения и комплекс своевременных мер могут существенно улучшить образ в поисковых системах.

Репутационное агентство Adves сформулировало 7 принципов защиты репутации, такие как признание ошибок, донесение своего видения ситуации, создание позитивного образа с помощью регулярных положительных публикаций и другие важные меры. Но все-таки в каждом конкретном случае нужна своя стратегия. Все зависит от текущего положения дел, имиджевых проблем и желаемых целей.

SERM направлено на поисковую выдачу, это часть Online Reputation Management, то есть управления репутацией в интернете. Интернет шире, чем просто поисковая выдача, поэтому кроме поисковиков специалисты по управлению репутацией в сети занимаются форумами, социальными сетями, направляют свое внимание не только на удаление негатива из поисковой выдаче, но и помогают сформировать положительный образ, который является ничем иным как социальной оценкой. Для этого применяются маркетинговые методы, ведутся переговоры, юристы воздействуют на законные рычаги, создается тематический положительный контент.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью