73.68 ↓ 100 JPY
11.64 ↑ 10 CNY
77.78 ↓ USD
68.34 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 8 м/c
EN
21 октября
Среда

Рекламные материалы

SERM и ORM: что это такое и где применяется

Сегодня мы с вами приоткроем завесу интернет-маркетинга и поговорим об относительно новых понятиях, которые прочно закрепились в онлайн-пространстве.

Сегодня мы с вами приоткроем завесу интернет-маркетинга и поговорим об относительно новых понятиях, которые прочно закрепились в онлайн-пространстве.

Так как интернет — одно огромное информационное поле, то в поисковиках можно найти самую разную информацию о частных лицах и компаниях. И правдивость этой информации часто оставляет желать лучшего. В интернете развертывается настоящая информационная война, оружие на которой — заказные статьи и отзывы, как положительные, так и отрицательные.

Репутационное агентство "Адвес" становится щитом для своих заказчиков в борьбе за репутацию в открытых источниках. Одна из сфер работы компании — SERM — относительно новое понятие, которое, тем не менее, вошло в обиход интернет-маркетинга. Это аббревиатура англоязычного понятия, которое дословно переводится как управление репутацией в поисковых системах. Так как практически о любом физическом или юридическом лице можно найти информацию по ключевым словам, вбив запрос в поисковик, формируется некий образ, который в идеале должен быть положительным. Но на практике все бывает не так радужно. Собственные ошибки, неправильные ответы на вопросы во время интервью, неточности в работе, конфликтные ситуации или просто заказные статьи конкурентов портят репутацию и заставляют контрагентов сомневаться в надежности. Нельзя пускать на самотек развитие собственной репутации, стратегически правильные решения и комплекс своевременных мер могут существенно улучшить образ в поисковых системах.

Репутационное агентство Adves сформулировало 7 принципов защиты репутации, такие как признание ошибок, донесение своего видения ситуации, создание позитивного образа с помощью регулярных положительных публикаций и другие важные меры. Но все-таки в каждом конкретном случае нужна своя стратегия. Все зависит от текущего положения дел, имиджевых проблем и желаемых целей.

SERM направлено на поисковую выдачу, это часть Online Reputation Management, то есть управления репутацией в интернете. Интернет шире, чем просто поисковая выдача, поэтому кроме поисковиков специалисты по управлению репутацией в сети занимаются форумами, социальными сетями, направляют свое внимание не только на удаление негатива из поисковой выдаче, но и помогают сформировать положительный образ, который является ничем иным как социальной оценкой. Для этого применяются маркетинговые методы, ведутся переговоры, юристы воздействуют на законные рычаги, создается тематический положительный контент.

Поделиться:

Наверх