Читать 1 мин. 32 сек.Таиланд

Lazada решила запустить меры поддержки для малого бизнеса

Lazada решила запустить меры поддержки для малого бизнеса
Все комиссионные и сборы будут отменены с 15 апреля по 15 мая

Сайт

Фото: Lazada

/ЕНВ/ Онлайн торговая площадка Lazada запускает специальные меры поддержки, такие как пакет стимулов для МСП, чтобы помочь по меньшей мере 50 тысячи малых предприятий по всей стране преодолеть кризис Covid-19.

«Кампания, в которой все комиссионные и сборы будут отменены с 15 апреля по 15 мая, применима как к существующим партнерам Lazada, так и к новым», — сказал директор по маркетингу Паради Синтаванаронг. Предприятиям также будет разрешен доступ к другим службам Lazada, таким как потоковое приложение LazLive.

В начале этого месяца платформа электронной коммерции также запустила кампанию YesICan, чтобы побудить предпринимателей перейти на онлайн-продажи.

Из-за того, что людям приходится оставаться дома, чтобы предотвратить распространение вируса, Lazada посещает на 60% больше клиентов и в среднем они тратят не менее 11 минут на просмотр веб-сайта.

За последний месяц к Lazada присоединилось до 26 тысяч новых предприятий, в результате чего общее количество компаний, представляющих свои продукты на веб-сайте, достигло 200 тысяч.

«В Lazada наблюдается общий рост с середины марта до середины апреля», — сказал Паради, добавив, что заказы в Lazada выросли на 100%, а торговая стоимость увеличилась на 130% по сравнению с февралем и мартом. Самые продаваемые товары — электроприборы, кухонные принадлежности и игрушки.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью