62,84 ↓ 100 JPY
96,10 ↓ 10 CNY
68,34 ↓ USD
56,11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 0 м/c
EN
04 июня
Четверг

Южная Корея

В Южной Корее разрешили продавать алкоголь через Интернет

Пересмотренная политика принесет пользу потребителям, сократив время заказа, и предложит лучший опыт покупок

Соджу Фото: Pixabay

/ЕНВ/ С пятницы южнокорейские потребители могут свободно заказывать алкогольные напитки онлайн и оплачивать покупки через Интернет.

По словам представителей отрасли, от отмены запрета на онлайн-покупки спиртных напитков получат выгоду "магазины у дома" и сети гипермаркетов.

В пятницу вступили в силу изменения в Закон Южной Кореи о налоге на спиртные напитки, позволяющие ритейлерам, включая рестораны, гипермаркеты и "магазины у дома", продавать алкогольные напитки в мобильных приложениях и в Интернете. Однако их доставка по-прежнему запрещена, поэтому клиенты должны посещать физические (оффлайн-) магазины, чтобы забрать свои заказы.

Ранее онлайн-продажа спиртных напитков в Южной Корее была запрещена в соответствии с государственными кампаниями по охране здоровья, чтобы предотвратить чрезмерное употребление алкоголя гражданами и употребление алкоголя несовершеннолетними. Еще одной проблемой было уклонение от налогов со стороны продавцов спиртных напитков в Интернете.

Национальная налоговая служба Южной Кореи заявила, что пересмотренная политика принесет пользу потребителям, сократив время заказа, и предложит лучший опыт покупок, так как люди могут искать лучшие цены в Интернете.

Поскольку розничные компании готовятся представить свои собственные онлайн-платформы для покупок спиртных напитков. Ожидается, что покупателям будет предложен больший выбор различных ликероводочных изделий, а также они получат свои заказы в ближайших розничных магазинах, таких как круглосуточные магазины.

Представители отрасли заявляют, что магазины у дома выиграют от пересмотра законодательства, так как они имеют наибольшее присутствие благодаря большому количеству магазинов по всей стране.

Это также, вероятно, уменьшит проблему "неявных" клиентов - людей, которые размещают заказы онлайн, но никогда забирают их.


Наверх