64,88 ↓ 100 JPY
97,73 ↓ 10 CNY
69,71 ↓ USD
56,75 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 1 м/c
EN
02 июня
Вторник

Южная Корея

Коронавирус "вставил палки в колёса" развивающейся индустрии K-pop

Многие новые группы просто не смогут выжить из-за случившегося кризиса, считают эксперты

k-pop Фото: DKB

/ЕНВ/ За последние несколько недель новая пандемия коронавируса привела к беспрецедентной остановке K-pop индустрии. Большинство концертов и встреч, как дома, так и за рубежом, были отменены или отложены, а еженедельные телешоу проводятся без зрителей.

Затянувшийся кризис COVID-19 может нанести тяжелый урон всей индустрии K-pop, но мелкие и средние музыкальные лейблы, в частности, чувствуют себя не в своей тарелке, поскольку их бизнес-модель в значительной степени зависит от билетов, физических альбомов и иностранного финансирования.

"Все остановлено. Меньшие фирмы имеют дело практически с нулевым доходом, и все, что они могут сделать, - это максимально сократить расходы", - сказал Ким Гё Сик, глава агентства по связям с общественностью K-pop HNSHQ.

"Если пандемия будет продолжаться в течение длительного времени, многие из них обанкротятся, как домино. Это вопрос времени. Даже более крупные лейблы не смогут восстановиться", - добавил он.

Big Hit, S.M., JYP и YG считаются крупными четырьмя агентствами, которые доминируют на рынке K-pop, в то время как вторые места включают Pledis, Starship, FNC и Cube. На фоне растущей популярности K-pop во всем мире в последнее время наблюдается рост числа небольших лейблов, в основном для вновь созданных групп.

По сравнению с другими отраслями новые группы получают больше возможностей в быстро развивающейся индустрии K-pop, так как многие фанаты с самого начала стремятся расти вместе со своими новыми фаворитами. Но также верно и то, что группы новичков более уязвимы в трудные времена.

На ранней стадии для них крайне важно создать стабильный фэндом (свою собственную аудиторию - прим. ред.) с помощью различных офлайн-мероприятий, которые обеспечивают тесное взаимодействие с фанатами. Многие группы новичков также выходят на мировой уровень сразу же после их дебюта, чтобы они могли сразу создать международный фэндом.

Однако из-за нынешней вспышки коронавируса их начинающая карьера почти приостановлена.

Дебютировав под Brave Entertainment в феврале, среди них есть группа из девяти человек DKB. Группа запланировала начать рекламные акции в Японии, крупнейшем рынке K-pop за пределами Кореи, в начале апреля, но планы были пересмотрены.

Восемь участников Ateez, дебютировавших в прошлом году в рамках KQ Entertainment, объявили о переносе всех семи площадок своего европейского тура, в то время как VAV и ONF, два концерта K-pop, которые недавно пользовались международной популярностью, также перенесли даты своего мирового турне.


Наверх