65,95 ↑ 100 JPY
99,01 ↓ 10 CNY
70,75 ↓ USD
57,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 4 м/c
EN
01 июня
Понедельник

Экономика

Количество клиентов Family Office ВТБ в Приморском крае выросло на треть

Сегодня этот сервис используют более 100 семей

Фото: ВТБ

/ЕНВ/ В Приморском крае число клиентов семейного финансового офиса ВТБ Private Banking по итогам 2019 года увеличилось на 30%: сегодня этот сервис используют более 100 семей. Владивосток входит в тройку городов-лидеров, где сервис пользуется наибольшим спросом, следуя сразу за Москвой и Казанью.

Популярность услуги активно растет: сегодня ее использует порядка 20% клиентов Private Banking ВТБ. В Приморском крае она доступна для клиентов с активами от 30 млн рублей. За год VIP-клиентам ВТБ в Приморье было оказано порядка 20 налоговых консультаций и 15 консультаций в сфере наследственного планирования и преемственности.

"Family Office - это часть современной экосистемы ВТБ Private Banking, финансово-правовой сервис для VIP-клиента ВТБ и членов его семьи. Задача нашего семейного финансового офиса - обеспечить комплексную защиту капитала от рыночных и нормативных рисков, корпоративных конфликтов, попыток недружественного захвата бизнеса, раздела состояния в результате бракоразводного процесса и иных рисков изменения отношений внутри семьи. Наиболее востребованными направлениями Family Office ВТБ в Приморском крае являются налоговый консалтинг, структурирование личных активов, альтернативные инвестиции. Активно набирают популярность закрытые паевые инвестиционные фонды, консультирование в области субсидиарной ответственности", - прокомментировал управляющий ВТБ в Приморском крае Александр Вялков.

Он также отметил, что увеличивается спрос на создание стратегий преемственности: пошаговых инструкций, которые включают процесс передачи активов и нивелирование юридических рисков. "Это актуально для владельцев бизнеса, планирующих привлечь к управлению им наследников", - добавил управляющий.

В 2020 году банк планирует нарастить количество консультаций в рамках Family Office на 40-50% и в полтора раза нарастить клиентскую базу данного сервиса


Наверх