65,95 ↑ 100 JPY
99,01 ↓ 10 CNY
70,75 ↓ USD
57,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 5 м/c
EN
01 июня
Понедельник

В мире /
Фоторепортажи

Mazda CX-30 - новейший виток в развитии семейных внедорожников

CX-30 станет достойной заменой CX-3, которому в его нынешнем поколении уже более пяти лет

Mazda Фото: Bangkokpost

/ЕНВ/ Абсолютно новая Mazda CX-30 стала более достойной заменой CX-3: более изысканная и удобная в управлении.

CX-30, совершенно новый внедорожник от Mazda, должен решить проблемы с CX-3 благодаря большему кузову.

Помимо того, что он больше по размеру, чем CX-3, CX-30 получает привычный 2,0-литровый бензиновый двигатель, но настроен на более высокую мощность в 165 л.с.. В довершение всего, CX-30 имеет аналогичный ценовой диапазон от $30 842 до $37 429.

Другими словами, CX-30 станет достойной заменой CX-3, которому в его нынешнем поколении уже более пяти лет. Тем не менее, Mazda настаивает на том, что два внедорожника будут по-прежнему сосуществовать в тайских автосалонах.

Производитель даже дал понять, что CX-3 скоро будет обновлен (некоторые источники указывают на более низкую цену за него), как пишет Bangkok Post.

Несмотря на то, что CX-30 может похвастаться конкурентоспособными размерами, он, вероятно, не превзойдет HR-V по объему и практичности. Но CX-30, безусловно, не уступает C-HR/

Имейте в виду, что у CX-30 линия окна довольно высокая. Кроме того, приборная панель расположена также слишком высоко.

Вдохновенно говоря, тем не менее, водительская кабина хорошо спроектирована и чувствует себя еще более особенной, несмотря на знакомый, интуитивно понятный информационный экран.

Благодаря новейшей электрической конструкции автомобиля, CX-30 оснащен множеством технологий помощи водителю, не имеющих аналогов среди конкурентов. То, что CX-30 делает лучше, чем в CX-3, - это подавление внешнего шума для повышенного комфорта при движении.

Поскольку CX-30 тяжелее, чем CX-3, вполне логично, что он получает больше мощности, несмотря на то, что у него один и тот же блок двигателя с поддержкой E85 и шестиступенчатый автоматический гидротрансформатор.

Таким образом, хотя CX-30 в целом гораздо лучше внедорожника, чем CX-3, его можно было бы сделать еще лучше, применив более подходящую технологию трансмиссии, чтобы действительно выделиться в своем классе.


Наверх