69,31 ↑ 100 JPY
10,54 ↑ 10 CNY
73,28 ↓ USD
61,65 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+22° ветер 2 м/c
EN
06 августа
Четверг

Рекламные материалы

Текстиль для дома переходит на внутренний рынок

Covid-19 принудительно заблокировал всю Европу и Юго-Восточную Азию, и текстильная промышленность чувствует ожог

Covid-19 принудительно закрыл границы в большей части Европы и Юго-Восточной Азии, а также в некоторых частях США, поскольку страны пытаются сдержать распространение болезни, приказывая людям не покидать свои дома, за исключением чрезвычайных ситуаций или делать покупки по необходимости. Блокировка и падение продаж вынудили множество мировых брендов одежды и розничных продавцов закрыть свои магазины в рамках мер по социальному дистанцированию и задержать или отменить импорт.

Влияние глобального замедления также начало сказываться на экспорте Пакистана, Турции, Индии так как подавляющее большинство экспортеров одежды и домашнего текстиля на прошлой неделе получили электронные письма от своих европейских и американских покупателей, чтобы "немедленно прекратить все поставки и дальнейшее производство для них". Некоторые западные импортеры просят своих пакистанских поставщиков приостановить поставки на три недели, а другие на еще более длительный период. Влияние перебоев в экспортных поставках затронуло не только экспортеров одежды и домашнего текстиля, но сказывается на всей внутренней цепочке поставок текстиля, ставя под угрозу жизнь тысяч фабричных рабочих.

Такие бренды, как H&M, Nike и Zara, также временно приостановили новые заказы на осень, поскольку они оценивают влияние падения спроса и могут изменить заказы, которые они уже разместили. Если ситуация не улучшится в ближайшие несколько недель, экспорт текстиля сможет снизиться почти на 50%. Выживут только те, у кого финансовые возможности либо перейдут на собственный рынок, за счет продажи через интернет-магазины, к примеру текстиль для дома от "Уютекс" https://postelnoe-beliyo.ru/.

Ситуация привела к тому, что некоторые фирмы, такие как Interloop, Style и Shahkam, приняли крайние меры, такие как временное частичное или полное прекращение производства на следующие две-четыре недели, чтобы предотвратить наращивание запасов, поскольку ни у одного экспортера нет достаточного объема хранилища.

Согласно отраслевым источникам, крупные прядильщики, такие как AA Textiles, резко снижают свою производительность, а производитель искусственного волокна Ibrahim Fibers сбил цены, чтобы сократить свои запасы.

Но некоторые экспортеры, которые поставляли свои товары в крупные супермаркеты, такие как Target и Walmart, пострадали не так сильно, как те, кто продавал свою продукцию эксклюзивным брендам одежды и магазинам.

Поделиться:

Наверх