В Китае подвели итоги работы масштабной ярмарки вакансий
Всего платформа предоставила более 210 тысяч рабочих мест
/ЕНВ/ Медиакорпорация КНР "Яншипинь" за 20 лет совместно с другими ведомствами и организациями Китая предоставила свыше 210 тысяч рабочих мест после запуска онлайн-акции "Весенняя всекитайская ярмарка вакансий". Для участия в ней зарегистрировались порядка 3,2 тысяч компаний.
Как рассказали в Xinhua, в условиях возобновления деловой активности онлайн-акция по трудоустройству поможет разрешить проблему дефицита рабочих рук для предприятий и найти работу для тех, кто в ней нуждается.
На платформе уже зарегистрировались крупнейшие предприятия военно-промышленного комплекса, лидеры среди авиаперевозчиков, операторы мобильной связи, частные предприятия Alibaba, Suning.com, "Пиньдодо", а также Национальный музей и другие организации.
С момента своего запуска электронная ярмарка вакансий предоставила свыше 210 тысяч рабочих мест. Предприятия ежедневно проводят "облачные презентации" для того, чтобы создать связь между работодателями и соискателями.
В настоящий момент ярмарка вакансий набрала более 35 млн просмотров, 18 млн посещений, свои резюме подали свыше 750 тысяч соискателей.