Читать 1 мин. 31 сек.Южная Корея

Парламент Южной Кореи встал на сторону таксистов, ограничив работу единственного сервиса бронирования авто

Парламент Южной Кореи встал на сторону таксистов, ограничив работу единственного сервиса бронирования авто
Законопроект ограничивает часы работы сервисов по бронированию авто, а также накладывает ограничения на аутсорсинг водителей

авто

Фото: Yonhap

/ЕНВ/ Национальное собрание Южной Кореи в пятницу приняло законопроект, который нанес серьезный удар по Tada (сервис бронирования авто), чтобы попытаться положить конец конфликту между оператором сервиса и компаниями такси.

Принятие законопроекта последовало за решением суда, принятым в прошлом месяце, который позволил фирме работать свободно. Tada является единственной компанией, предлагающей подобную услугу в Южной Корее.

Законопроект ограничивает часы работы сервисов по бронированию авто, а также накладывает ограничения на аутсорсинг водителей. Соответствующие компаний смогут пользоваться только прокатными микроавтобусами на 11-15 мест и обслуживать пассажиров, путешествующих в / из аэропортов или морских портов.

Законопроект также классифицирует предприятия транспортной платформы как пассажирские транспортные услуги, то есть они будут обязаны получать транспортные лицензии и следовать правилам, аналогичным тем, которые применяются в отношении традиционной индустрии такси.

Осуждая поправку в социальных сетях, Ли Чжэ Вун, исполнительный директор Socar, материнской компании Tada, сказал: «Данный законопроект препятствует выходу на рынок таких инновационных услуг, как Tada. Вопреки аргумента, озвученного министром транспорта ЮК Ким Хён Ми, законопроект запрещает инновации. Это то, что приведет многих людей к потере работы».

Законопроект вступит в силу через год после его провозглашения с шестимесячным льготным периодом.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью