69,16 ↓ 100 JPY
10,52 ↓ 10 CNY
73,04 ↓ USD
61,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 2 м/c
EN
07 августа
Пятница

Рекламные материалы

Что мы знаем о новой системе рулевого управления Mercedes?

Ferrari не видят большой выгоды от новой системы

На прошлой неделе Mercedes удивил своих конкурентов, когда Льюис Хэмилтон дебютировал с двухосной системой рулевого управления DAS. Предполагается, что система позволяет пилотам регулировать угол схождения передних колес. Это не только помогает уменьшить тягу, но и улучшает прохождение поворотов и износ шин.

Инновационная технология Dual-Axis Steering стала предметом обсуждения, когда действующие чемпионы дебютировали на первой неделе предсезонных испытаний.

Ferrari, тем не менее, сомневается в ценности DAS. Босс Ferrari Маттиа Бонитто (Mattia Bonitto) рассказал, что Scuderia уже планировала использовать DAS, но была обеспокоена его законностью. 

"DAS - это то, что мы думали принять в прошлом, но мы не проектировали и не разрабатывали его. У нас были сомнения относительно его законности и способности улучшать производительность. Мы считаем, что это не имеет смысла, по крайней мере, для нашего автомобиля и наших концепций автомобилей. Я могу сообщить вам, что мы не будем устанавливать DAS на Ferrari!" - сказал Бонитто.

Одним из факторов, который может отвлечь команды от разработки собственной системы "Dual-Axis Steering", является то, что FIA уже запретила ее в соответствии с правилами 2021 года, выпущенные в октябре прошлого года. Но, FIA выпустила отдельное заявление, подтвердив легальность системы в рамках технического регламента сезона-2020.

Mercedes, тем не менее, продолжил анализировать систему, чтобы оценить, где она будет наиболее полезна для улучшения характеристик. https://steering.com.ua/services-kiev/rulevoe-upravlenie-40

Как объясняет технический эксперт F1 Марк Хьюз: "Устройство меняет выравнивание (носок) передних колес. Оно управляется водителем путем вытягивания и толкания рулевой колонки. Если механизм работает так, как предполагалось, (эффект от развертывания устройства будет означать, что) шины будут нагреваться более равномерно по ширине, когда они находятся полностью в вертикальном положении, но преимущества схождения все еще можно развернуть в углу. Это будет особенно полезно на трассах с длинными прямыми".

Поделиться:

Наверх