71,40 ↑ 100 JPY
10,96 ↓ 10 CNY
77,73 ↓ USD
63,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 6 м/c
EN
30 марта
Понедельник

Япония

Никаких громких релизов в течение следующих двух лет: Mazda выбрала "неровную" дорожку

Компания планирует крупное представление новой модели только к 2023 году

Двигатель Фото: Reuters

/ЕНВ/ Mazda Motor вступает в сложный период в своем производственном цикле, не планируя крупных запусков до тех пор, пока в марте 2023 года не будет выпущена крупная платформа высокого класса.

Автопроизводитель планирует и дальше вносить небольшие улучшения в существующие предложения в надежде сохранить свою привлекательность. Но покупателей тем временм все еще могут переманить конкуренты, которые полностью изменяют дизайн или запускают модели в тех же категориях.

Новый экономичный двигатель компании Skyactiv-X должен станет ключом к успеху. В прошлом Mazda взяла несколько лет "передышки" между полной модернизацией Axela 2009 года и представлением 2012 года спортивного внедорожника CX-5 первого поколения.

Автопроизводитель в Хиросиме намерен начать прием заказов к марту 2021 года на первый серийный электромобиль марки MX-30. Полная модернизация, которая требует обширных инвестиций и подготовки, происходит каждые пять лет или около того для каждой модели. Mazda традиционно заполняла этот пробел улучшенной безопасностью и новыми механизмами финансирования.

"Да, они (изменения) служат полезным толчком к тому, чтобы склонить клиентов к покупке, - сказал представитель дилерского центра в западной Японии в интервью Nikkei, - но немногие клиенты приходят в автосалон, потому что хотят купить автомобиль с небольшими изменениями".

В настоящее время Mazda наслаждается потоком покупателей, которых вдохновляет популярная серия внедорожников CX, выпущенная в 2012 году. В 2019 году был полностью переработан Mazda3 и выпущен внедорожник CX-30. Чтобы завершить год, Mazda начала продавать автомобили, оснащенные Skyactiv-X, который сочетает в себе лучшие дизельные и бензиновые двигатели для выработки мощности и крутящего момента при одновременном снижении выбросов. Mazda хочет, чтобы двигатель был флагманом имиджа своего бренда.

Единственный препятствием является цена около $6300 по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.

"Вы должны быть любителем автомобилей, чтобы почувствовать разницу", - сказал руководитель отдела продаж, отметив, что "сложно убедить покупателя выбрать лучший двигатель".


Наверх