65,95 ↑ 100 JPY
99,01 ↓ 10 CNY
70,75 ↓ USD
57,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 3 м/c
EN
01 июня
Понедельник

Китай

Китайские онлайн-магазины не справляются с огромным потоком покупателей в условиях эпидемии

Граждане КНР теперь вынуждены заказывать продукты онлайн, чтобы избежать заражения коронавирусом

Магазин Фото: SCMP

/ЕНВ/ Китайские платформы электронной коммерции теперь стремятся нанять тысячи временных работников, поскольку вспышка коронавируса и введенные правительством ограничения на поездки увеличили потребительский спрос на услуги по доставке продуктов онлайн.

SCMP отмечает, что их инициативы по набору персонала включают наем на неполный рабочий день сотрудников из небольших фирм и ресторанов, чьи операции в настоящее время испытывают трудности в условиях кризиса в области здравоохранения и общего замедления бизнеса.

Компания Meicai, которая поставляет свежую продукцию прямо с ферм в рестораны и магазины, объявила в выходные дни, что собирается нанять 6 тысяч водителей грузовиков и 4 тысячи сортировщиков, потому что её передовые сотрудники уже работают на полную мощность. Meicai также заявила, что эта временная рабочая сила будет базироваться на ее складах и в центрах доставки. Пресс-секретарь компании подтвердила стремление к набору персонала, но не прокомментировала то, что было объявлено ранее.

Сеть продуктовых магазинов Freshippo ранее инициировала собственную программу набора временных сотрудников ресторанов, которые недавно приостановили свою деятельность. На прошлой неделе через свой официальный аккаунт в Weibo компания Freshippo объявила, что к ней присоединятся 500 сотрудников из Yunhaiyao и Youth Restaurant. Компания также сказала, что еще 1000 сотрудников из Xibei, крупнейшей сети ресторанов страны, специализирующейся на северо-западной китайской кухне, и еще 500 сотрудников из других ресторанов, станут частью временной рабочей силы магазинов.

Это оживление найма произошло после того, как Цзя Гуолун, председатель и основатель Xibei, указал непростые времена для своего бизнеса, согласно широко распространенному интервью с исследовательской и консалтинговой фирмой Chinaventure. Он сказал, что Xibei, который имеет 400 магазинов и более 20 тысяч сотрудников, "не сможет выжить в течение трех месяцев", если кризис с коронавирусом продолжится.

"Мы платим $22,3 млн в месяц на зарплату сотрудников, - сказала Цзя. - Наш денежный поток может поддерживать это только в течение трех месяцев".

JD Logistics, подразделение электронной коммерции JD.com, на прошлой неделе заявило, что откроет более 20 тысяч вакансий на переднем крае по всей стране. По данным компании, более 10 других фирма также провели различные формы кадрового сотрудничества с JD Logistics. В них приняли участие более 700 человек, работающих в логистических парках, центрах передачи и офисах продаж фирмы.

Рост спроса на временный персонал со стороны компаний, занимающихся электронной торговлей, последовал за ростом поставок продуктов по всей стране, поскольку правительство Китая ввело жесткие ограничения на поездки, чтобы помочь остановить распространение смертельного коронавируса.

Несмотря на смутные перспективы расходов домашних хозяйств в Китае, вызванные вспышкой коронавируса, ожидается, что большая инфраструктура электронной коммерции страны поможет поддержать розничные продажи.

По данным консалтинговой компании McKinsey & Co., в 2019 году в Китае, крупнейшем в мире рынке электронной коммерции, в 2019 году было 855 млн пользователей.

Автор: Данила Ксенофонтов


Наверх