65,95 ↑ 100 JPY
99,01 ↓ 10 CNY
70,75 ↓ USD
57,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+12° ветер 3 м/c
EN
31 мая
Воскресенье

В мире

В Индии все массово пересаживаются на электромобили

Власти страны ввели "железные правила" для выброса паров бензина в атмосферу

авто Фото: Nikkei

/ЕНВ/ Крупные индийские автопроизводители показали свою новую технику. И, хотя каждый из них придерживался своей стратегии, все они единым фронтом выступили за более строгие стандарты по контролю за выбросом вредных веществ и переход на "зеленое топливо".

Компания Mahindra & Mahindra сфокусировала производство на ценовой доступности, представив электромобиль-внедорожник по цене всего 825 тысяч рупий ($11,6 тысяч) для покупателей, использующих государственные субсидии.

"Я рад объявить, дамы и господа, что это будет самый доступный в Индии электромобиль, - цитирует слова директора Mahindra Павана Гоенка о новом кроссовере eKUV100 агентство Nikkei. - У потребителей не будет причин, чтобы не купить этот электромобиль".

В этом году выставка в Индии, одном из крупнейших автомобильных рынков мира, пройдет под эгидой борьбы с загрязнением воздуха с помощью новых стандартов по контролю за выбросами, которые, как ожидается, будут такими же строгими, как и в Европе.

По словам владельца Mahindra, компания достигла низкой цены на новый кроссовер благодаря деталям, которые производятся прямо на заводе по сборке авто. Он отметил, что собственное производство трансмиссии и других ключевых компонентов позволило сократить расходы.

В Китае электромобили обычно продаются за 100-200 тысяч юаней (от $14,4 тысяч до $28,6 тысяч), даже с государственными субсидиями.

EKUV100, который появится на рынке в 2020 финансовом году, будет иметь заряд, способный проехать около 150 км. Также функция ускоренной зарядки позволит восполнить 80% батареи в течение часа.

Ожидается, что транспортное средство привлечет спрос среди городских жителей и предприятий.


Наверх