65,99 ↓ 100 JPY
99,69 ↑ 10 CNY
71,14 ↓ USD
57,68 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 5 м/c
EN
27 мая
Среда

Южная Корея

Южнокорейцы "пересели" на онлайн-кинотеатры

Коронавирус заставил людей сидеть дома

Планшет Фото: Yonhap

/ЕНВ/ Услышав новость о том, что Южная Корея подтвердила многочисленные случаи новой коронавирусной инфекции, Кан Тэ-гу, житель Сеула и любитель фильмов, решил прекратить ходить в кинотеатры, по крайней мере, на время. Вместо этого Канг решил тратить больше времени на просмотр фильмов на своем смартфоне, используя приложения онлайн-кинотеатров, таких как Netflix Inc.

"Новости о новом коронавирусе определенно заставили меня держаться подальше от кинотеатров, - сказал Кан в интервью Yonhap. - Даже если будут выпущены новые фильмы-блокбастеры, я думаю, что просто подожду, пока они не будут предложены на платформах онлайн-кинотеатров".

В то время как Южная Корея пытается сдержать распространение нового штамма коронавируса, кинозрители вроде Канга, очевидно, обращаются к онлайн-кинотеатрам и избегают больших мест скопления людей из-за опасений по поводу передачи вируса от человека человеку.

Местный поставщик услуг по просмотру фильмов онлайн, Watcha Inc. сообщил, что средняя продолжительность просмотра на его платформе Watcha Play достигла рекордно высокого уровня в минувшие выходные. По данным компании, среднее время, проведенное за просмотром 1 и 2 февраля, было более чем на 14% выше, чем неделей ранее.

У Wavve, платформы онлай-кино, запущенная SK Telecom Co. в сотрудничестве с тремя крупнейшими телекомпаниями Южной Кореи, в выходные дни число новых подписок удвоилось по сравнению с обычными днями.

Резкий рост использования услуг онлайн-кинтеатров, особенно в прошлые выходные, произошел после того, как 30 января власти здравоохранения страны подтвердили, что пятый пациент с коронавирусом в стране посетил кинотеатр в северной части Сеула, связанный с CJ CGV Co., крупнейшей в Южной Корее сетью мультиплексных кинотеатров, 25 января. CJ CGV закрыл театр, чтобы стерилизовать весь объект, прежде чем открыть его в понедельник.

Согласно данным Комиссии по коммуникациям Кореи (KCC), в 2019 году 52% южнокорейцев были пользователями онлайн-кинотеатров, по сравнению с 42,7% в 2018 году, при этом 95,5% пользовались их услугами как минимум раз в неделю.


Наверх