71,40 ↑ 100 JPY
10,96 ↓ 10 CNY
77,73 ↓ USD
63,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+12° ветер 3 м/c
EN
06 апреля
Понедельник

Рекламные материалы

Как написать отчет по практике: требования к содержанию и оформлению

Практика – неотъемлемая часть студенческой жизни.

Практика – неотъемлемая часть студенческой жизни. Она позволяет применить имеющиеся знания в деле и получить необходимый опыт в выбранной профессии. После ее завершения (или в процессе) обязательно составляется отчет. Каждому студенту назначается конкретное производственное задание с учетом специфики факультета обучения. При составлении отчета анализируется полученный опыт, систематизируются впечатления, учащийся лучше начинает понимать суть своей профессии, постигает новые знания. Но под влиянием различных причин не всегда есть возможность самостоятельно справиться с подобным заданием. В таком случае можно заказать написание отчета по практике на сайте https://author24.ru/otchet-po-praktike/, где работают лучшие авторы. Стоимость услуг является доступной, так как сотрудничество между студентом и исполнителем происходит без участия посредников.

Как пишется отчет по практике

Сначала студент получает задание на кафедре, после чего отправляется проходить практику на предприятие, во время которой знакомится со спецификой его работы. Для написания отчета ему необходимо сделать следующее:

  • собрать материал (в дальнейшем его можно использовать при написании дипломной работы);
  • подробно заполнить дневник (желательно делать это в процессе прохождения практики, а не после ее завершения);
  • написать отчет, опираясь на полученные данные;
  • обратиться к руководителю практики для получения характеристики (деловых качеств студента, уровня его знаний и умений, отношения к выполняемым обязанностям и т. д.);
  • сдать отчет по практике.

Требования к оформлению

Чтобы отчет был принят, его необходимо оформить в соответствии с требованиями. Он должен иметь структуру, представленную ниже.

  1. Титульный лист. Требования к его оформлению можно найти в методических документах учебного заведения.
  2. Содержание. Перечисляются все подзаголовки, входящие в работу.
  3. Введение. В этой части должен быть представлен краткий анализ использованной литературы и данных, полученных во время прохождения практики. Также здесь указываются основные задачи, которые поможет решить студенту подготовка отчета.
  4. Основная часть работы. Она состоит из двух или трех разделов. В первом анализируется деятельность исследуемого объекта (для большей наглядности желательно использовать таблицы, графики, рисунки). Второй раздел освещает подходящие методы для изучения деятельности предприятия. Третья часть – это тщательный анализ всего, что студент узнал во время прохождения производственной практики. Здесь же он дает свои рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

В заключительной части подводятся итоги и делаются необходимые выводы. Промежуточные материалы, используемые для проведения исследований, размещают в приложении.

Поделиться:

Наверх